Всем привет, добрались руки до 4508-03 с ямз ( купил в декабре) первым делом хочу устранить вот эту порнографию , видел есть патрубки на помпу разные , короткие , и загнутые , у кого как с ямз?
С завода сделано почти как у тебя! Там переходник алюминиевый заводской с одного диаметра (с ямз) на диаметр патрубка зил! И каких либо отклонений в этом узле, я лично за 7 лет владения зила (с таким же мотором) не выявил! Силиконовые патрубки поставишь и забудешь! Главное изготовить переходник, а уголок скорее всего подойдёт с 130 зила, просто уже точно и не вспомню диаметр нижнего патрубка, но кажется он такой же как на 130 зилке! Вот с верхними патрубками всё намного сложнее! Туда хрен чего подходит, размер какой то козлиный и угол загиба у него такойкак у всех патрубков, таких в продаже нет (имеется ввиду силиконовые). На нашем форуме есть тема про патрубки, почитай, может тебе изготовят на заказ! А в идеале надо сделать так, что бы в случае чего, можно было бы купить эти патрубки в каждом магазине грузовых запчастей! А то на этот ребус с Ярославским мотором и зиловским радиатором патрубков действительно не найти!
А я думал это какой то дикий колхоз, все это дело висит на уровне балки, с верхними у меня нет проблем там тройник заводской на вид
А как там по другому сделать? У тебя то патрубок на радиаторе получается на противоположной стороне, вот из-за этого и такая конфигурация! если бы стоял у тебя мазовский радиатор,тогда было бы проще! Всё верно! только когда твои резиновые патрубки потрескаются (2-а штука,которые к радиатору подходят) найти будет их тяжело! А какого другого типа? Мазовский ?, так у него диаметр патрубка больше ,без переходников не состыковать! Да и не так он уж и низко,ты скорее всего масляный картер согнёшь, чем этим патрубком зацепишься!
О! Владимир, на твоём фото выше увидел что насос ГУРа как-то хитро висит! Это тоже заводской вариант установки? Я так понимаю что на ЗиЛе раз рама уже чем на мазе, то тут насос ГУРа в раму не входит и потому опущен вниз?
О! Точно! Разглядел и там! Значит заводская конструкция! Значит это ещё одна деталь (кронштейн этот), необходимая для переоборудования ЗиЛа на ЯМЗ.
Это то понятно что через систему переход ников примерно также надо вести на противоположную сторону, я хочу сделать аккуратней чтоб не висело так на виду
У коллеги на Volvo радиатор состарился и превратился в неподдающееся пайке решето. Изготовили из отечественного МАЗ'овского, перепаяв как нужно по месту, патрубки в бачках. Свой стоковый, что пришел с ОМ, алюминиевый, на МерсоЗиЛ поставил, в соответствующей теме фото есть, но сразу сказал себе, что случись с ним что, реанимировать его - не буду, изготовлю так же новый. Неужто нынешние медники кроме только как распаять, прошомполить и запаять, - ничего больше не умеют? Тем более, что при желании подобрать по размерам, теплоемкости и расположению патрубков (чтобы переделывать меньше и дешевле) сейчас можно: http://www.shaaz.biz/rad-cool