Ок! На днях пойду на стоянку и ЛИЧНО попробую открутить у него ступицу переднюю. Благо возможность такая в данный момент есть. 2-а камаза чинятся стоят. Один тормоза перебирает, второй подшипник меняет. О результатах "эксперимента" отпишусь.
В общем сегодня посмотрел. У одного из камазов подошел, второй камаз успели собрать и разобрать снова не дали . Ключ точно на 50. Как отличить между собой камазы я не знаю, таблички там давно отвалились. Чего там у них и как бывает то же без понятия. Может это камазы какие то неправильные. Могу только сказать что старые очень по внешнему виду.
Ключи ступичные, очень большой ассортимент, в том числе на иномарки: https://torg812.ru/products/category/2938853?page=3
А мне лично, наоборот, не понравилась канашская конструкция. Она, конечно, сильно упрощает эксплуатацию. Регулировать там - нечего. То есть отрегулировать прилегание накладки к барабану, как на рязанских, тут не получится. Нечем. P.S. Не терпится раскрыть интригу, так и хочется поделиться методом улучшения тормозных свойств, который реализует в настоящее время один из коллег. Некий симбиоз рязанского и канашского вариантов. Надеюсь, аппгрейд состоится успешно, будет испытан, и автор выложит процесс на всеобщее обозрение. Тсссс.... ждем...
Пришло время приоткрыть интригу. Магомед провел определенную работу. Конечно, без поддержки консилиума коллег не обошлось. Но общими усилиями победили. Результат смотрим на видео: Реализация, помимо усиления тормозных качеств, примечательна тем, что как и в случае при переходе на ступицы КамАЗ евро, позволяет проводить ревизию тормозов без демонтажа ступиц. От себя добавлю, что тем, кто часто сталкивается с перегрузами, стоит обратить внимание на увеличенного диаметра еврошпильки. То есть, рассверлив отверстия, прикупить шпильки и гайки М22х1,5 вместо М20х1,5.
Объём работы колоссальный . Это на словах все сейчас выглядит легко и просто. Зато, Магомед, у тебя теперь самый мощный зил. И с 8 кубами песка останавливается как пустой. Надеюсь сезон пройдёт успешно в этом году.
Увы, конструкция, когда колодка кольцом надевается на ось, - не гарантия правильного положения. Суппорт моста МАЗ мне придется менять именно по этой причине - оси не перпендикулярны плоскости, несмотря на мощную конструкцию суппорта, оказалось, что даже такую железяку можно согнуть.
Вряд ли. Изгиб виден невооруженным глазом. Этот суппорт имеет следы перегрева. Барабан и колодки, кстати, тоже. Сальник - почти сгорел.
Спасибо, Сергей, я тоже на это надеюсь, без тебя, Олега и Вильдана я вряд ли один что либо сделал бы. А насчет шпилек скажу, я на родной ступице на одну сторону Амкодор'овские ставил, ну вы в курсе. Сторона шпильки, которая входит в ступицу, токарь на 20мм расточил, а наружная на 22 осталась, и они за время шпильки не ослабли и не сломались. Я к чему это говорю, если на Канаш поставить шпильки на 22, они такие же по форме, от 10шп ступицы автобуса, то любой груз эти ступицы выдержат, по ходу до лета я их поставлю.
А тормоза супер с любым грузом останавливается сразу плюс двухдисковое сцепление и коробка с демульпликатором как раз то что нужно для самосвала.