Траверсы вошли как родные. Отверстий пришлось по сверлить немало. Крепил траверсы к раме карданными болтами ЗИЛ на 14 и КАМАЗ на 16 мм. К сожалению передний ведущий мост ещё не устанавливал ( нехватка времени). Установкой раздатки очень доволен. раньше при движении по лесным колеям жог сцепление, а сейчас пониженную и вперёд. Передний мост планируют установить с резиной ЗИЛ 131 (320) сзади оставить на260 и за счёт разных размеров передних и задних колёс компенсировать разность передаточных чисел мостов ЗИЛ 131 и ЗИЛ 130 (двух ступенчатого).
Ойбек с Узбекистана говорил надо раму крепить болтами с нивы со ступицы. Не помню только, зад или перед. Они забиваются, имеют насечку на теле и прочные. Не провернет их.
ага, я примерно так и прикидывал - как раз должно получиться близко по передаточным числам если так ставить! От РК на задний мост какой кардан поставил? на 131-й раздатке назад флянец большой стоит ведь, а на 130-м мосту обычный ЗиЛовский.
самое интересное что траверсы на 131-м бывают разные. Я видел три разных модификации их. Плюс крепление РК к ним тоже разное. Видел два вида - "старого образца" крепление, там две продольных планки идёт и на них раздатка вешается, а "нового образца", там слева к рам крепится кронштейн а справа продольная планка.
вот, как я понимаю, "самого нового образца" - тут траверза уже рамы 131-го и кардано проходит не сквозь отверстие в ней. С левой стороны раздатка висит на кронштейне на раме.
а вот "старого образца" здесь траверс на всю ширину рамы 131-го и кардан проходит сквозь траверсу и РК висит на двух продольных балках
Петрович недавно выяснил, что РК с разными передаточными числами существовали. В частности на зил 137 она отличалась от 131
кардан ставил от 131 который от рк к среднему мосту. На 130ий мост( двухступенчтый) отлично подходит большой флянец среднего моста ЗИЛ 131
У меня траверсы точно такие , но раздатка справа висит на продольной балке а слева на кронштейне рамы