Дак Виталий траверсу под кабиной заменил на траверсу от 131-го и туда ручник встал как на родное место. Вот ещё фото РК с кронштейнами крепления есть. Тут видно кронштейн крепления, который закреплён на раме 131-го с левой стороны.
Посмотреть вложение 16179 Посмотреть вложение 16180 Посмотреть вложение 16182 Посмотреть вложение 16179 Посмотреть вложение 16180
нш стоит на кпп слева,причем ком установлен правый (вверх ногами) через самодельную переходную пластину и паразитную шестерню.
К сожалению фото не нашел. Шестерня на подшипнике вместе с валом была позаимствована с такого же кома (приводная). Толщина пластины 24мм. У меня был кусок металла толщиной 20мм,остальное компенсировал пластиной металической 1.5 мм и толстыми паранитовыми прокладками. Плюс такой установки ещё и в том что не нужно покупать нш другого вращения , или менять направление вращения насоса, тем более что насколько мне известно не на всех нш это можно сделать.