Рыбинск и Воткинск сейчас очень недалеко! Транспортные компании решают почти все проблемы! Тем более когда деталь небольшая по габаритам! ..мне мост от 131-го приезжал из Питера и то получилось дешевле чем рядом с домом купить если всё правильно сделать ...ребята, расскажите у кого как идёт мало от гидробака к насосу на КПП который? имею ввиду каким шлангом зацеплено. у меня идёт рукав РВД с резьбой 27х1,5 (ключ гайки на 32), а диаметр внутренний у него 12 мм. примерно. Длина РВД этого почти 3 метра и я боюсь что не хватает у меня диаметра сечения этого шланга чтоб нормально кран работал. Поменял уже второй насос (НШ 50) - масло пенит в гидробаке и выкидывает через горловину. На самосвалах, на сколько помню, из гидробака на насос идёт шланг с внутренним 20 мм. вроде.
У меня стоял НШ 32 и он совсем работать уже начал отказываться и масло пенилось в гидробаке. Я поставил взамен его НШ-50. Он так-то новый, но лежал несколько лет на складе. Буквально сразу (ну не больше часа, наверное, проработал в общей сложности) после установки опять начало масло пениться в бачке. Тоже подумал что сальник ... но был у меня ещё один новый НШ 50 (с того-же склада) и я его поставил. И опять масло пенится и выкидывает его из гидробака ...я конечно допускаю что на моём старом и двух новых сальники на выброс, но всё-же это малореально. Снятый НШ 50 ещё не разбирал. Ну тупо нет места чтоб разобранный его сложить так чтоб потом собрать можно было. А сальник там стоит не в крышке а в корпусе и потому разбирать надо весь его чтоб сальник достать. А пока не достану сальник - не буду знать какой его искать надо ...в общем отговорок больше чем желания (и необходимости пока) разбирать.
От насоса до гиробака ,значит речь идет об обратке,у меня обычный маслостойкий шланг диаметром примерно25 мм внутри,там высокого давления шланг не требуется
Шланг армированный нитью.Примерно 30-35 у насоса переходник 14 внутри.Пенится, воздух сосет и не факт,что в сальник,было так треснул патрубок по сварке от бака и течи не было.Масло в бок залей одной марки тоже может пенится.
Вот я и думаю что может мал диаметр шланга на обратке. Тем более что длинный он получается - почти 3 метра .... из-за этого-же и боюсь переделывать на простой армированный шланг. Боюсь что его сжимать будет как это бывает с патрубками радиатора, а пружины такой длинной, чтоб в шланг засунуть, не найти. Придётся делать часть трубопровода этого металлической трубой наверное ...сейчас зима и пока особо нет доступа к металлу (растает снег (у нас за вчерашние сутки насыпало сантиметров 10 снега а ночью мело хорошо ещё, так что сейчас снега выше колена стало местами) пойду по свалкам искать какие-нибудь железяки раскуроченные и оттуда трубопроводы снимать и подбирать)
ну значит буду переделывать на трубку металлическую и соединять шлангом армированным. Спасибо! .. кто мог подумать ещё лет 5 назад что живых таких манипуляторов почти не останется и даже посмотреть негде.