https://news.mail.ru/incident/32144770/?frommail=1 "Много стало ДТП из-за технических неисправностей". Постепенно подводят к мысли, что надо снова вводить техосмотр. Как же, кормушка-то для ментов потеряна. Какие мнения, коллеги ?
Не секрет, техосмотры у нас, в чьем бы ведении они не находились, прежде всего - кормушка для их проводящих. Но и тоже не секрет, что в советские времена, транспорт автопредприятий все же контролировался. Лучше, чем в постсоветские, и куда как лучше, чем сейчас. К ТО готовились. Ремонтировались, подкрашивались, недостатки устранялись. Не нужно приводить примеры (их полно), когда после какого-то значительного инцидента с транспортом, и особенно с жертвами, когда проводятся тотальные проверки (да, для галочки). При этом эти проверки не заменяют ТО, но как вскрывают значительное количество недостатков, так и не вскрывают - еще большее. Разруха постсоветских коснулась и ГАИ. Талон ТО просто приобретался, даже не предъявлялся автомобиль. Существовала определенная такса. Выведение ТО из-под ГИБДД ударило по их карману сильно. Но и упростило, удешевило процедуру конечному пользователю. Теперь для прохождения ТО даже не обязательно выходить из дома. Регистрация номера диагностической карты в базе РСА? Не вопрос! Неужели же несправедливо мнение, которое высказывается сейчас (в печати, на TV, в сети), что с такими послаблениями техническое состояние автомобилей ухудшилось? Так что, если уж судить действительно о исправности, то муссирующиеся слухи о возврате надзора под крылышко ГИБДД (удивительно не то, что кормушку они возвращают, удивительно то, как они вообще это допустили, как умудрились выпустить ее из рук), попутно с ужесточениями в виде видеосъемки процесса, техническое состояние улучшат, несомненно. Насколько? Посмотрим. Насколько контроль будет тотальным. Стоимость бумажки также возрастет. Вот только не отпускает почему-то чувство, что все снова сведется к просто перераспределению мест у кормушки. Благими намерениями вымощена дорога в ад. На словах, к сожалению, у нас все правильно, но никто не хочет начинать с себя.
Всё правильно, Олег, однако поддерживать автомобиль в исправности нужно не только 1 раз в году, для прохождения техосмотра, а постоянно. Техосмотр это на 99% кормушка для тех, кто его проводит, как ты и написал.
Вполовину .За ЗИЛ приходилось давать ещё тыщу,тогда не 'виделось' многое Более того,одно время ездил на ТО на ЗАЗ 968 без сиденья,и немного на лысой резине ,-персонал возмущался Я тоже,грю-у тебя не пройдешь никак,хоть на новой .. Если щас ЭТО ведут,да ещё под камеры-будем мы опечалены чрезвычайно ,как это было в Кировской обл Там ТО не пройти було если трещина на стекле ..а хули стекло,у нас его можно менять кажный квартал
Это ладно мне на волге на болтающуюся спинку сиденья тыкали(хотя всё было как у всех...проверя). Всё остальное исправно, но пройти было нереально. Пока денежку не положишь в машине.
У нас с мая 2017года, В Украине ввели новые правила прохождения техосмотра общественного транспорта и коммерческих перевозчиков пассажиров и грузов,проверяют исправность машины, под бдительным оком фотокамер. В фотокадр должен попасть также, государственный номер и VIN код автомобиля. Фотографии приобщаются к акту прохождения техосмотра. Теперь все красим,полируем,лобовое с трещинками меняем,и на фотосесию,вообщем веселуха,а с 2018 года поэтапно и для легковых возвращают то.
Эт ладно ещё ..в 12-13 годах когда ездил в Беларусь,наслушался -всеми правдами и неправдами стремятся избежать 'трясучки' на техосмотре .Шо там за стенд -х/з,но ВАЗ ы не выдерживают . Если не наепнулось на трясучке,то чуть позже обязательно
Ну дак это так и будет! Ведь техосмотр имеет не очень прямое отношение к увеличению неисправных авто на дорогах! Ну вы все в курсе что машина может начать "отбрасывать колёса" (с нашим качеством запчастей) прямо на следующий день после прохождения ТО! А вот "выпуск автомобилей на линию" влияет на безопасность очень даже сильно! И все рычаги для этого контроля есть и сейчас у ГИБДД! При чём штрафы на организацию и на должностное лицо очень чувствительные! Кто не даёт сейчас им наводить порядок? Вот и дрючили-бы механиков, а те хозяев и водителей. Да, тогда за гроши впахивать желающих будет меньше и придётся платить нормальную зарплату работникам, но тогда глядишь и престиж профессии бы вернулся .... а вот технадзор вполне и сейчас может среди частников (как на грузовых так и на легковых авто) порядок навести .. У нас для этого есть все законы и ничего выдумывать не надо! (что не говорите, но законы у нас хорошие так-то!) Да им (властьимущим) всем это не интересно! им интересна только кормушка!
Ну за 100 и я брал...когда он уже необязателен был писал заявление 'для международного движения',хотя там свой техосмотр
У нас в Беларуси за непройденый техосмотр: от 24,5 руб. до 73,5 руб., (что бы было понятно в долларах это 12 до 37) а если поймают повторно в течении года, то получи от 49 руб. до 122,5 руб ( в долларах от 25 до 62)http://www.perezarydka.mns.by/news8.html Причем ловить собираются при помощи камер фотофиксации.
У Вас я думаю тоже! Я часто езжу через Псков в Питер. Так вот таких гадов ментов как там, я редко где встречал. Обязательно тормозят и начинают придираться без причины, чтобы денег снять.