Я сейчас буду ставить.правда без теплообменника, а если и его найду, то и с ним. Наодном моторе стоит - вроде нормально все.
на днях воткнул компрессор 2 цилиндра...не знаю как бошку компрессора прикрутить к двиглу?....чтоб снизить давления на корпус блока мотора...может под болт которым голову притягивают? боюсь шевелить этот болт как бы чего не вышло..
Штатного одноцилиндрового не хватает? есть вроде и одноцилиндровые буржуйские повышенной производительности
Коллеги,подскажите кто мож сталкивался с такой проблемкой - обнаружил дефект резьбы под болт ГБЦ в блоке. Нет первых 2х витков в одном из отверстий,с остальными все в поряде. Из за этого резьба утоплена не на 7 мм относительно плоскости,а на 11мм. Терзают сомнения будет ли держать стандартный болт на оставшейся части при затяжке? ГБЦ тяну по динамо,но прибавляю немного. Прокладка-металл. Прикупил в магазе на всякий случай болт ГБЦ Д-260,но уж больнодлинноват он,да и резьба на нем значительно ниже нашего.
Если 6 витков болта входят в зацепление, держать будет. Если держать не будет, нарезай резьбу на размер больше и ставь шпильку.
Помню один профессор в институте говорил, что основную нагрузку держат первые 6 витков, остальные витки почти не работают.