Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Синяя стрела.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем ziloman215, 22 дек 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На Бычках эти сэнвичи стелили до последнего экземпляра. Два слоя резины, меж ними ватин. Шум гасят хорошо, ножкам теплее. Но минус есть у них один пакостный. Очень я ломал голову, что за запах кислый в машине происходит с началом лета. А оказалось коврики эти не сАвсЭм герметичны и попавшая в ватин влага начинает свое гнилое дело, источая при этом совсем не Шанель номер 5. Просушиш на солнышке пару дней, вроде хорошо, до первого дождя, потом снова чуть влаги впитали и по новой. До сих пор не знаю, чем побороть этот недуг.
     
  2. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    У меня они сухие, на них коврики ковшового типа.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Обработать химией, наподобие как фильтры салонные обрабатывают.
    Не заморачивался сам, на CRV вонь от кондиционера победили на сервисе.

    Еще бы под наши полы сделаны были бы, цены им не было бы.
    Искал, но ни разу не встретил ни одного упоминания. Думаю, в природе таких нет.
     
  4. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Со старого тазика у меня лежат на бычковских противошумных, места конечно там мало остается.
    Просто сучить ногами сырыми по сторонам не надо :crazy:
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да и сучить не надо. Ватин из сырого воздуха в себя неплохо влагу тащит. На правый коврик бывало месяцами в обуви ни кто не вставал, а он тяжелее левого иной раз.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А это мысль !
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Sos !SOS SOS
    Есть авто без доков,утилизировано ..состояние не видел
    Как доставить покупку домой ?
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Конденсат ,протечки
    Вот гниет задняя стенка внизу,почему ?тудой сапоги не ставит никто ..а шуба инея зимом в три пальца :twisted:
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А разодрать этот сэндвич послойно, ликвидировать ватин, заменив его чем-то невпитывающим влагу? Когда я приобрел свой нынешний 4331-образный, в нем, карбюраторном, таких ковриков, в отличие от дизельных, не было. Найти таких тогда в продаже не смог. Думал даже сделать их самостоятельно, склеив послойно вспененную резину и строительный пенополиэтилен. В продаже в крупных строительных магазинах они есть даже с тиснеными рисунками-узорами на разный вкус. Но шума и вибраций в карбюраторных версиях, таких, как в дизелях нет, а проклейка кабины и линолеум на полу, показали необязательность моей хотелки. А вот коврики-ковшики я даже предлагал производителям начать производство. Не поддались.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Номер повесить свой и приехать.
    Коллега на ЗиЛ привез из Новошахтинска кабинет а-ля америка. Прицеп взял у вояк, номер и доки на прицеп - у меня. Проехал так 800 км.

    P.S. Авто, если не на ходу, придется тащить. Тогда нужны документы еще одного автомобиля. А если недалеко, то авось не отберут. Я так троллейбус тащил.
     
    Саня44 нравится это.
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сам же пишешь:
    Донор мой для МерсоЗиЛ'а - 1993 года, как и тот, на котором езжу. Когда я его взял, ругался на предыдущих владельцев, мол, неряхи, масло разлили, не вытерли, соломы какой-то накидали (авто был колхозным). А потом понял, специально такой антикор народными средствами сделали. То самое место - в полном сохране. Так что мовилить или стопрастом обработать - совсем не лишне.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Там это дело завулканизировано при производстве, т.е. ни какой гарантии, что товарный вид у них сохраниться.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня со спальней кабинет, и там сухо всегда:unknown:.
     

Поделиться этой страницей