Там усиленный 10-тонник. Проверено. Про взаимозаменяемость и у нас на форуме информация была, то есть, тоже - проверено. Эти же мосты идут на ПАЗ, КАвЗ. Теряюсь в догадках. Либо ошибки в замерах, либо у вас какой-то эксклюзив.
Поменять шестерни под полуоси думаю не составит труда ,с 20 па 22...ладно,схожу по меряю отверстие в мосту еще разок,если ошибка в измерении,то было бы очень замечательно что редуктора взаимозаменяемы
Расточим завтра отверстия в дифере и чашке,токарь снимет 2.5 мм и шестерни туда встанут.Придется изобретать велосипед с карданом,флянец на простом другой формы и шлиц и шаг другой плюс редуктор получается короче родного(усиленного) сантиметров нам 5 примерно.
Стандартно,по всей длине фургона,10 евриков.Машина тяжелая сама по себе,я покупал его в Москве на Царицинском мясокомбинате,когда выезжал с территории через их весы,авто с пустым баком и без инструментальных ящиков и прочего сейчас наложенного барахла потянула на 7780.
Понятно тогда Я сделал вывод -10 евриков это 5 тонн ,а вот 7-8 -это 6-7 евро или металл/изделия Карочи,30 кубов =4-5тонны Занавес
Ну вот мне грузят мясо замороженное 600 кг паллета(у меня рефрижераторный фургон,установка Карриер)Шел с Самары с Балтики пиво тащил 10 палет по 650 кг на Казань...в Чистополе татарские весы мне выдали полтонны плюса (10500 на заднюю ось)
Почти 8 тонн - тара, плюс 6,5 - груз. РММ этого авто по паспорту - 14,5. Все в допуске вроде, учитывая, что 10,5 - паспортная нагрузка, установленная заводом для этой модели. Вроде так. Могу ошибаться, поправьте, у еого такой автомобиль. Что, кстати, записано в нагрузках на ось в технических характеристиках этого авто? Дорога - федеральная, где перегруз зафиксировали? Ограничений сезонных там нет на данный момент?
Федералка - 10тн на ось с двойной ошинковкой,с одинарной - 9тн(имеются в виду одиночные оси с меж осевым расстоянием более 2.5 метров) Дорожников свои правила.