Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Маз 567802. Восстановление и переоборудование.

Тема в разделе "Наши", создана пользователем Владимир 48.ru, 27 янв 2015.

  1. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.104
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Поздравляю с покупкой!
    это получается что ты купил за 350 только тележку, поворотный круг, мосты и кусок швеллера с номерами документами и винкодом на швеллере? Остально всё новое делать приходится + переоборудование переоформлять?
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Моя задача подготовить шасси для установки кузовной надстройки! В принципе можно было оставить шасси таким, как оно было и ничего не делать, но с такой длинной кузова выгрузиться практически нереально! Переоборудование включает в себя всё, в том числе и переоформление!
     
  3. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Владимир, у вас как-то максимальная масса перевозимого груза(или масса сцепки) ограничивается? Я имею ввиду не законные 44 тонны рмм автопоезда, а на весовых в местах разгрузки сельхозпредприятий? Прицеп ведь трех осный нужен чтобы брать больше. Заметил что на юге многие кто возил зерно на китайцах с прицепами , сейчас их продают.
     
  4. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Огорчить тебя, али порадовать?!

    У тебя чулки круглые, стало быть максимум, чО в них можно сунуть - 4.84 (15х24), всё более скоростное идёт только на овальных чулках. Установив буржуйскую кпп вместе с мотором ты сильно потеряешь в скорости. Поскольку кпп с высшей 0.71 больше попросту нет. Максимум, что тебе можно предложить -от МАЗа и для МАЗа - китайские КПП. 9JS135А либо 12JS200ТА. Первая чаще попадается бессинхронная. Вторая - синхронизированная. Переделок - минимум.
    Вот первая например
     
  5. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Весы как правило на 60 тонн. посему брутто можно привезть в сцепке - 120 тонн - можно тягач и прицеп взвесить порознь
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Фсё ...кина не будет :twisted: номинал -и не более
    ГО и элеваторы тему секут щас -РМ по Рыгламенту ,в рот ему дышло,и по осям ..44 -предел для 6 ОС
     
    *andrey* нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Первая - по феншую - она не чаще, а именно бессинхронная, вторая - с синхронизаторами. Буква Т в моделях этих КПП указывает именно на это.
    Обе 9-ки имеют высшую передачу 0,73 (почти тоже самое, что КПП ЯМЗ).
    Даже 5,49 с такими передачами - для автопоезда-зерновозника с ЯМЗ-238 - за глаза.
    12-ступенчатая, конечно, поинтереснее, но её высшая 0,78, или ZF с высшей 0,84, конечно, потребуют 4,84.
     
    Владимир 48.ru и *andrey* нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Я тя умоляю. Уже не раз слышал от хомякоф, что сначала прикрутили гайки, а ща поновой, прут с перегрузом и ни чО не боятся. Видимо наладили канал подачи материальной помощи кудой нада и порядок. Так же у нас с углём было. Какое то время отгружали по разршеной максимальной массе в СТСке, а ща опять прут сколько влезет.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    376
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Конечно ограничивается, также как и везде! 5 осей -40 тонн, 6 осей-44 тонны! Но.. опять же, не везде! Где то и ценник не плохой, и разрешают грузить по полной! А где и цены нет, а грузят до 40-44 тонн!
    А на юг мои многие знакомые, ездят как раз с перегрузом! Вопрос этот всегда интересен, обсуждали его уже в теме (Весовой контроль).
    Да уж порадуй лучше, а то у тебя всегда одни огорчения, то коленвал переломиться (хотя 50 тыс он уже отмотал), то вал первичный 42, тоже переломится (хотя основная масса кпп ямз 238, идут именно с 42 валом)!
    Ну 15х24 это наверное всё таки 5,49 (если считать по заднему редуктору), а 4,84 это -24х17! Если не прав поправь!
    А я думая как раз с редукторами 4,84 и с передаточным в кпп- 0,81 будет золотая середина! Весной купил беcкамерку (8 колёс с дисками)- 11 R22.5 и хочу сказать скорости немного потерял! Ездить стало хуже,чем на моих стоявших ранее 12R 22.5! Если сейчас поставить 4,84 то ездить будет не комфортно, скорости будет многовато, а вот с передаточным в кпп что в районе 0,8 будет самое то!
     
  10. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Зы. пара всё-таки 4.84. С зубьями - ошибся. 17х24, а не 15х24:oops:


    Петрович, смею тебя образумить, но, сильно не пинай - что касается кпп, устанавливавшихся на конвеере на МАЗ - совершенно верно. Но, в продаже попадаются часто кпп от китайцев. И 135 бывает синхронизированная:good:, и 200 - бессинхронная.
    Пруф
    Да, по поводу бессинхронных 12 ст. кпп - слышал только от владельца китайского самосвала Shaanxi


    ХМ....то, что шлифованный вал конкретно у тебя ходит - я искренне рад. Потому как с этим проблемы у азотированных валов.

    по поводу свёрнутых первичных валов - я говорил за кпп маказ. у 238ВМ есть своя, особая болячка, которая, впрочем, тоже лечится.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Так, с легонца. Подзатыльничек. ;)
    Перечитай сообщение и уясни, о чем я веду речь, а речь о том, что А - бессинхронизаторная, ТА - с синхронизаторами.
    То есть, твое высказывание:
    некорректно, обо А - не чаще, она - всегда бессинхронизаторная. А вот 9JS135TА - синхронизированная.
     
  12. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Нет, буков А в обозначении China КПП означает одно - она с овердрайвом - то бишь высшая педерача - менее 1, то есть ускоренная. Потому как есть 9JS135
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ты там - вменяемый, нет? Если в обозначении только А - КПП бессинхронизаторная (Т в обозначении нет), если ТА - синхронизированная. Я знаю про А, но про это мы не говорим. Поэтому неправильно говорить про КПП только с буквой А, что она чаще бессинхронизаторная, она всегда бессинхронизаторная.
     
    *andrey* нравится это.

Поделиться этой страницей