Я еще дополню, не дописал мысли в своем пред. сообщении: Допустим мы имеем расход 45 литров газа при работе с ГБО, плюс проблемы с температурой, клапанами, уменьшением ресурса некоторых деталей, более частых регулировок и потери времени и т д— уже ранее перечислено тут все Но ведь есть же газо— дизель? И там все работает. Газо— бензин никто не делает — т к промышленно такие аппараты как ЗИЛ более не выпускаются, но! Если предположить что удастся настроить работу двигателя на «комби» смеси например 30 проц бензина и 70 проц газа, экономия будет меньше, но если получится увеличить ресурс, понизить температуру, убрать сухое горение и как следствие эрозию клапанов, и в целом улучшить работу, и при этом будем расходовать 15 литров бензина и 30 литров газа— это ж супер , нет? Скорее всего потребуется замена жиклеров в карбюраторе на какие нибудь жигулевские малого сечения , в целом это как не меняя суть работы карбюратора настроить его на сильно бедную смесь— т к богатиться это все будет газом. С распыленным бензином и увеличенной скоростью распространения фронта пламени — и газ должен гореть быстрее. У кого газ установлен пишут что если не перекрыть бензин и открыть газ— то от слишком богатой смеси мотор может заглохнуть— это понятно.А если сделать такую смесь — чтобы она была правильной с учетом бензина+газ? Кто может попробовать поставить модернизированный карб с жиклерами малого сечения и попробовать совместную работу газа и бензина?Делов на несколько часов. А если это сделает тот у кого есть уже лямбды и датчики температуры( намекаю на известных форумчан))— то может это откроет какой то новый метод ? И ресурс и экономия и как раз то что написано в заголовке темы....
15 литров бензина стоит как 40 литров газа .итого получаем в цене топлива +10 литров и кучу геморроя. Поставить лямбда дело часа и 1500 рублей. Так что вам и флаг в руки,а мы с интересом понаблюдаем за вашими экспериментами
15 написано для примера, может 10 может 7.... Так ли много геморроя чтоб попробовать? А если клапана гореть перестанут? Ресурс вырастет? Не стоит ли игра свеч?
Ремонт ГБЦ мне обходится в два часа времени и 0руб 0коп . Это с разговорами и перекурами один день. И замена имея подменные ГБЦ тоже один день.Судя по эксплуатации форсированых двигателей с грамотно настроеным зажиганием,мои выводы подтверждают ранее высказанную версию Уркура,что в этом случае седла и клапана изнашиваются меньше. Если раньше за 5000 км зазор уходил с 0,35 до 0,25-0,2 то сейчас до 0,3 и то в нескольких клапанах. А если попробовать сделать холодный впуск,как у Вильдана или прямоток вместо нашего паука как хотел Юра... Вот это было бы намного интереснее
Вот только экономии тут никакой. С ценой метанового ГБО с такими функциями, и таким низким процентом замещения, окупаемость, и так долгосрочная, грозит поставить крест на затее. А про газодизеля и конверсию дизелей на чисто газ - вообще заикаться пока не стоит. Цена вопроса - выше еще на порядок. Можно до пенсии (с учетом даже современных реалий с повышениями возраста и цен на топливо) продолжать ездить на солярке.
Сkoka надо и ckoka прибавляешь ?у мну н a маленьkой в полном ушло с 0.25+0.1 до 0.25.т е до номинала,за 15 ты k Это всередke тама два выпусуных рядом -наверно нужно +0.15
С твоей колокольни понятно что видно. А если допустим без форсировки, с нуля имея просто мотор и ГБО свежеустановленное— что проще? Разбирать форсировать и тюнинговать как вы? Или же попробовать на комби смеси запустить. Вдруг проблемы с клапанами и седлами полечатся а экономия будет поменьше, но будет! Может литров 10 хватит бензина в такой смеси чтоб все заработало без переделок двигателя.
Да ничего у вас не получится.слишком много ,вдруг,может быть. Вы хотите просто взять несколько жиклёров и сделать из двигателя, разработки 50-60 годов прошлого века ,получив на выходе из него экономичный современный двигатель. взять хотя бы пропан, то он даже у одного поставщика и у другого отличается по составу. И приходится корректировать работу двигателя, на хх это сразу заметно.А как вы собираетесь регулировать битопливный двигатель? На глазок или кроме лямбда вы хотите обзавестись газоанализатором и динамостендом? Если вы даже простейшие вещи которые уже описаны испытаны,по увеличению ССж не хотите сделать ,то такие глобальные переделки тем более не сделать. Почему современными двигателями управляет Эл мозги и куча датчиков которые постоянно корректируют впрыск и ,зажигание.А вы хотите , чтобы система питания эжекторного типа сама по себе обеспечивала нужные пропорции под разными нагрузками и на разных оборотах. Дальнейший диалог на эту тему считаю бессмысленной тратой времени(лично для меня) и продолжать её не намерен . Хотя вы можете попробовать и доказать обратное . Ничего же не бывает невозможного, вопрос цены и времени только.
молчу молчу... все)) Задавили авторитетом) Просто тема подходящей в заголовке показалась— хотел собрать мнения кто что думает о самой возможности работы на бинарном топливе) Все высказались, решили что ничего не получится) Что плохого в том что мнениями поделились?
Всем привет, ребята с Украины, кто ездит на метане, можете сфотографировать заправочный талон с обеих сторон? свой потерял, не могу найти, все перерыл, на своей заправке заправляюсь без него, так как машина в базе, а на других могут потребовать, а талона нету, хочу в фотошопе нарисовать, нужен образец
Что есть "заправочный талон"?Свидетельство,что документы в порядке?Весной у нас на участке переоборудования взорвался баллон при испытании предельным давлением.Теперь не заправляют машины с просрочеными баллонами,все предоставляют документы на ГБО и заносятся в журнал.Машин стало меньше заправляться.Что интересно,машины "Уралтрансгаза" многие с просрочеными баллонами-говорят "денег нет".