здравствуйте. Уважаемые знатоки внимание вопрос : При нажатии на газ и под нагрузкой не по детски коптит зил бычок (д-245 е0) при этом нет тяги . Пробовал завести без фильтра но та же самая напасть :-/ Какие могут быть причины подскажите что б знал я в каком направлении искать а то пока из меня дизелист как из говна пуля https://youtu.be/8MXQKocNCKY
Каким дымом коптит? В смысле какого цвета?. Если черным- много топлива, мало воздуха, смотри турбину. Сизым- неправильный угол впрыска.
Вообще бы не мешало рассказать с чего все началось. Может что-то делали с мотором. Ежли резко началось... Как верно заметили сначала нужно убедится что ему хватает воздуха. Проверьте патрубок от турбины до впускного коллектора. По хорошему бы замерить давление наддува манометром, во впускном коллекторе, дабы убедится что турба нудувает. Второе, это ТНВД. Если ТНВД Ногинский 4УТНИ, то мог открутится грибок на штоке корректора по наддуву или вовсе обломится, весьма хрупкий там металл. Снимите верхнюю крышку, убедитесь что грибок на штоке присутствует и он законтрен гайкой, так же потяните за грибок вперед, дабы убедится что не лопнула пружина. Проверьте так же на задней крышке нижний болтик, он тоже должен быть законтрен, это общая подача. Чем чьЁрт не шутит мог ослабнуть. Вибрация иногда творит чудеса.
Началось всё с того что несколько дней назад купил я рогатого. После чего такая беда у прошлого хозяина выяснить не удалось =\ Турбина вроде как работает по крайней мере есть небольшой свист с выхлопа при работе двигателя от 900 об\мин. Какой именно стоит ТНВД сказать не могу так как не знаю как отличить. Ранее всё моё общение с дизелями сводилось только с покатушками на рабочей машине и скармливанию ему ДТ , а возникшие проблемы решались в сервисе специалистами. Пока могу лишь только сказать что двигатель ММЗ Д-245.12с . Сегодня забрал с ремонта форсунки, поменяли все 4 распылителя давление 220кг выставили. Дыма заметно поубавилось но всё таки есть при резком нажатии на газ, при плавном наращивании оборотов черного дыма нет....я не исключаю того что это в пределах нормы так что прикрепляю видео
Полагаю, что одними форсунками не обойтись... надо было ещё насос с собой захватить. Хоть я не силён в топливной, но думаю форсунки настраиваются по давлению вместе с насосом. Ну а вообще в целом дым в пределах нормы при перегазовке. На холостых дым отсутствует. Ещё можно чутка по раньше зажигание крутнуть и посмотреть
Мертвый распылитель заметно "позднит" впрыск. Поэтому дыма стало меньше, + смесеобразование и сгорание улучшилось. Попробуй счас найди, кто будет форсунки в купе с насосом делать. Таких мастеров уже шаром покати !!!
Незнаю как в ваших краях, а у нас когда предварительно звонишь им по телефону сразу говорят что бы везли форсы вместе с насосом, но если клиент отказывается, топливщики ставят свои пломбы на насос, но гарантию не дают ссылаясь на то, что давление в форсах может быть больше выставлено, а насос давит меньше. Из- за этого возрастает нагрузка на плунжера и они могут выйти из строя или наоборот в форсах давление ниже будет и они просто будут ссать. Короче двигатель неправильно работать будет
Это полная глупость. Мотор может колбасить на некоторых режимах, а может и нет, но чтоб от этого ссали форсунки или сломались плунжера, это все байда. Не верь этим топливщикам.