То есть можно принести газовый редуктор с шлангом и винтом жадности, газовщик поставит на свой двигатель ,настроит и можно ехать ставить на свою машину? И всё будет работать как положено
Ну, как знать... Мне они 5 насосов сделали и тфу- тфу- тфу... Мои друзья только у них делают да и цена/качество не храмает. Топливщики нормальные. К ним даже с соседней области везут. Может я просто что- то не так изложил
Ну как изложил так я и ответил. Просто понимающий топливщик такую ерунду бы не сказал. Топливная аппаратура настраивается по определенному алгоритму. Да, определенно лучше когда форсунки настраиваются под насос, но опыт эксплуатации говорит что это не обязательно.
Так и карбюраторы на стендах делали. Товарисчь возил с УАЗика и с ГАЗика у нас в одно АТП, там дед на допотопном стенде их репетировал. Машины летали я вам скажу. При этом дедуля винты качества заливал сургучом и пломбой оттиск делал.
Ну у вас есть выбор как делать.Хорошо или и так пойдет. Вам и решать кому верить. Ну а насчёт знающих специалистов ,дизелистов и газовщиков тоже мнения у всех разные.Я уже насмотрелся ,в том числе и на форуме нашем,как люди едут ,платят деньги и им делают абы как,да ещё и портят карбюраторы врезая врезки туда ,где они даже в теории не могут работать. Прошлой зимой возили ТНВД с мана,у него в -30 рейка заклинила.Топливщик сразу сказал ,что если настраивать ,то лучше с форсунками .Если просто помыть ,проверить и сделать по мануалу ,то форсунки не нужны. Оказалось тосол шел в масло и засрало весь насос внутри грязью клейкой ,которая замёрзла на морозе.
Это хорошо так закончилось, а вот ежли б после хорошей нагрузки, да на утро... Был бы разнос движку, вплоть до Сталинграда. Та клейкая хрень, она не замерзает, она реально приклеивает, как ириска.
Но это не спасло мотор.Василий на Урал приехал на лысой резине,с дохлыми аккумуляторами,с нерабочей автономной .Поэтому после того как три дня немог завестись, ночами заряжая аккумуляторы и скупаю эфир на заправках ,решил обратиться к услугам топливщика. Тот по телефону предупредил,чтобы он заметил как стояли метки. Но это не сподвигло выставить и проверить как стояло. В итоге две недели на морозе ловил момент впрыска и заряжал аккумы. Потом затащили в теплый бокс,на ночь,чтобы отогреть немца. Завгар, молил бога ,чтобы Вася завелся и уехал.Но это не помогало. Даже местный топливщик ничего не смог сделать,ибо воздух сосало откуда тольком можно.Поменяли ему все шланги и шайбы и свершилось чудо,Ман завелся и работал. Завгар даже налил салярка 100 литров бесплатно,у Васи заправиться было незачто . Взяв зарузку 28 декабря в сторону Белгородчины,Вася ,доехал до Карабаша, вернее до куда хватило масла.Оно вытекло через клапанную крышку.Датчики аварийные не работали световые и звуковые.В итоге клин и встреча нового года в Дрсу со сторожем. Там он нашел попутку ,перегрузил груз коллеге, из братской Украины,бросил Мана и поехал встречать Рождество. Так что ,вот такие бывают водители. Из за его раздолбайства,куча людей была вынуждена помогать ,да ещё и бесплатно. Одно радует ,Вася сказал что на Урал он больше не поедет,даже летом.