Да ну?! Спасибо. Запомню. Надо ставить. Наверное, ты просто не разглядывал ЗиЛ'ы. А там - следы от стремянок на рамах.
На ЗиЛу может и лишняя, но..... На всех американцах на мостах стоят поперечные реактивные тяги. P.S. У меня задняя часть рамы, где крепится поперечная реактивная тяга чуть завалена во внутрь. С чего бы это?
Сегодня случайно попал в чермет и выходя нашёл "удочку" небольшой узел "Wabco", проще говоря,отвечает за уровень пола. Фото не успел сделать,но для будующей подвески я думаю не лишняя деталь.Фото потом...
I aam sorry за офтоп -яблоku нужны ? 23 kм. Минkи,д Глазынино ,даром http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=13382
Недавно увидел вот та ой вариант пневмоподушки. Стоит на ленивые ,на балансировочного типа подвеске. Когда груженым идёт без нее то долбит по подвеске ,с ней идёт мягко и без бряканья.Со слов хозяина машины. Заводской вариант .
Так реализован подъем оси, когда она не используется. P.S. Неплохо бы задокументировать процесс поъема-опускания ленивца. Сделай, пож, такое видео при случае.
Суть этой подушки "догружать" ведущий мост. С поднятым ленивцем не разу не видел шоб они ездили. Те машины у которых нет такой подушки имеют несимметричную балансирную подвеску
Вот уж не знаю, каким только образом. Видео Рамира - коротенькое, но клюв, на который действует подушка, хорошо виден. Смоделировав в уме поведение подвески в вариантах накачанной и спущенной подушки, сделал заключение о ее назначении, и думаю, что все-таки не ошибся. Со спущенной эта подвеска превращается в а-ля КамАЗ-5320, с накачанной - хадняя ось вывешивается. Не? P.S. Сообразил. При отсутствии воздуха в подушке, нагрузка распределяется на оба моста. При наличии - нагрузка на ведущий растет, на ленивец - уменьшается, пропорционально давлению в подушке. Некий компромисс между нагрузкой м проходимостью.
Нет Олег.Ось балансирного типа,задняя ось ленивец но он не поднимается. Подушка принимает на себя часть нагрузки и гасит ударные нагрузки .Скорее всего рессоры расчитаны на частичную нагрузку .до 10 тонн сказал можно подушку и не подключать . Грузоподъёмность 15 тонн
Нагрузка не растет на переднюю просто она перераспределяется частично на подушку.через рессору на ленивец начинает давить меньше ,а нагрузку принимает подушка.я так думаю нагрузка на ось остаётся неизменной.хотя это может и неверно. Точка доп опоры переносится на зад
Совершенно верно. У нас таких машин достаточно много бегает. Зимой эта конструкция их здорово выручает. Не верно он толкует ее назначение. 15 тонн он берет и без подушки. С точ такой же подвеской есть тележки и 4х4, там уже нема подушки и те же 15 тонн берут. П.с. обратите внимание на тормоза. Пневмогидравлика, как на Быке и Урале. Только работает по 20-30 лет без вмешательств вообще, большинство даже тормозуху не меняют! Только накладки клепай вовремя. Ручник меня вообще убивает, рычаг как в легковой и барабанчик не о чОм на коробке, а такую махину как вкопаную держит.
Оф-топ или kak там его .. В плане автомобилестроения и прочего японцы меня восхишают -в рамkах моих познаний Истина на дне -морсkoм .Ипонцы народ мудрый почему,-kушают фсячесkие морепродуkты,детей в шkoлах koрмят яйkами перепела/ну не из 5 kи или там Гамнита Второй мысленный Kлондайk -kремниевая долина ,Usa тож на берегу залива ,морепродууты .. Разницы между ними одна -в Ипонии жидов маловато будет Резюме -давайте дитям хотя бы kппусту,морскую и яйkи перепела
Осмелюсь Вам ответить сударь. В очень грубой форме Да и Вам однако тоже. 1. Идем и смотрим какой-нибудь 3, а еще лучше - 4 осный полуприцеп на пневме. Без подруливающих осей. Там - почему то нет тяги Панара. с чего бы это вдруг?! 2. Разглядываем изобретение шведского автопрома - Scania 6х4 с задней пневмоподвеской на полурессорах - сколько я не пытался, найти Панара я таки не смог. Шведы однако решили, что жёсткости в соединении полурессора-балка моста посредством двух небольших стремянок, и постели на мосту будет вполне достаточно, чтобы исключить перемещение ведущих мостов относительно продольной оси автомобиля. Всегда бегут как по нитке друг за другом. 3. Поглядим на ту же полурессорную Рено-подвеску - там тоже нет лишних деталей. и таки всё отлично. 4. Теперь идем разглядывать МАЗ. На полурессоре -это либо 54327, со штатной пневмой, либо 5440 с годом выпуска до 2005 включительно. Панара - она самая. Штатно! Но, почему то раму то как раз рвет либо в районе кронштейна на раме, либо правого кронштейна полурессоры. ну да ладно, есть ещё один довод - 5. Слева - проекция на подвеску сверху. Справа - сзади. это для тех, кто в танке и с Панарой. И так, рассмотрим обыденную ситуацию - А) Транспортное положение подвески - панара - чёрным. Всё ровно. Отлично! Б) Положение при спущенных подушках - панара - синим. Кривенько нарисовал, но должна быть вертикальная линия - проекция -между черной и красной. Вроде некритично. В) при полностью, либо на 3/4 поднятых подушках. Панара - красным. Её проекция на поперечную ось - тоже красным. Картина весьма печальна. Тут - простое правило треугольника - при постоянной длине гипотенузы при изменении углов длина катетов меняется. Нам интересен горизонтальный катет - расстояние от сайлентблока на мосту до рамы/кронштейна. При работе подвески оно постоянно меняется. Но, при этом мост ведь еще удерживают от смещения довольно прочные полурессоры. Получается, что рама сама по себе воспринимает при работе подвески нехилые такие, никому ненужные, лишние нагрузки, которых можно избежать. Кинематика сей конструкции настолько отвратительна, что даже консерватаиные белорусы забыли её как страшный сон.