Х.З.У нас пр-во Орск.Фото лопнутого баллона на заправке показывали-дыра на половину длины,металлопластик.
Ведь есть еще глупые люди которые с металопласкиковым балоном ездят... у нас их не заправляют, или прося документ сьоровно до полного не ачают.
Давно уж м/пластик рвётся ..автобусы в Мск и Якутске -мало? Не тот материал .. Кстати,в Бразилии /вроде/ на заправочных пистолетах чип встроен,и в горловине чип.Считает и количество заправок,и сроки ..Сядут усе -и заправщик и клиент ежели шо
Добрый всем день! Ребята прошу помощи салаге. Купил 131-го с консервации (машина1984 года). Опыта эксплуатации грузовиков нет. Соответственно вопрос - в связи с практическим отсутствием 80-го Бенза, а также желанием установить ГБО пропан (т.е. планируется запуск на аи-92 и основная работа ДВС на пропане) какие доработки двигателя необходимы? Понимаю, что сто раз наверняка обсуждалось, просто не могу найти. А то что нашёл запутало ещё больше
Пропан нынче дорог,лучше бы на метане если не далеко от города ездишь.Три заправки метан есть. Пропан 21р метан 13р. Расход на метане меньше на 30 % чем на пропане . То есть в два раза дешевле за 1 км пробега.
Это понятно, однако стоимость метанового оборудования гораздо дороже пропанового. Да и пробеги небольшие планируются (машина для души и отдыха. Пока по крайней мере). Так что метановое ГБО отобьётся ООчень не скоро
Больше вопрос интересует, что нужно сделать с ДВС (понял, что нужно головы другие ставить). Только какие? И этого достаточно? Или ещё что-то
Да ничем не чревато,стандартный двигатель нормально работает на метане,пропане и 92 бензине.У меня три в одном.Зажигание чуть раньше(потому бензин92),зазор клапанов побольше,я ставлю 0,35-0,4-горение газа иное.Остальным не заморачивайся,если машина не для постоянной работы.