84года двигатель старый и прожорливый, не тягучий. Тебе наддо. Две головки установить 130.100.30.1220 в конце именноо цыфры 1220. Трамблер типа 24.3706 или 49.3706. К этому желательно головки шлифнуть на 1 - 2мм. И желательно ураловскую поршневую. Будет очень экономно и мощно. Это на газ. А если и на бензе ездить то карб от новых квадратных зилов (к 88, к89не подойдут)и шлифовать ненадо.
И это удовольствие ему встанет минимум 50 000 руб Это с учётом что почти всё делать самому Ну а если поедет к примеру в ЮМУ СМУ16 ,то замена гильзы стоит 4 рубля. 8×4= 32 000 . Новые ГБЦ 1220 15 000, каждая .Шлифовка головы 1500 .Притирка клапанов ещё по 2000 . Расходники ещё 2000 .Поршневая Урал 25 000 . Вот такие у нас цены на услуги . И ОЧЕНЬ экономно не будет . Даже если взять ,что 10% даст экономии , то на эти деньги он купит столько газа что , хватит на пару лет выезжать на природу .А если вложится и сделает ,то эта экономия будет отбиваться лет 7 .Оно ему надо? . Олег вот ездит и укладывается до 50 литров пропана ,у него тоже 131 с кунгом , машина для души и отдыха на природе. И ГБЦ у него 130 стоят . Не стоит овчинка выделки. Пусть ездит до капиталки ,а там к тому времени форум прочитает,литературу, практики наберётся и решит что ему делать .
Да уж.... ценник. Пожалуй действительно остановлюсь на всём штатном, ограничившись корректировкой УОЗ. И так работы до фига - 1. топливную почистить+или карб настроить или воздух где сосет, короче только на подсосе работает; 2. Систему охлаждения промыть основательно и на тосол ее (сейчас даже воду не могу слить - правый кран и кран радиатора закисли и не крутятся, левый крутится но не льёт - видимо забит). Такое ощущение, что как залили воду так никто и не трогал (бывшая пожарка - стояла в тёплом боксе). Купил краны (оказались китай) которые на блок на продув пропускают (может лучше что из сантехнического подобрать?)
В/ч нет, мотористов нет, денег- среднестатистически по стране . Все планируется самому методом проб и ошибок. Знаний ноль. Поэтому любая информация полезна. Спасибо
Поздравляю!!! Вливайся в ряды ЗиЛоводов! ...вопрос не в тем может быть - ЗиЛ после какого-нибудь джипа взял? Куда на природу ездить планируете? С кем? С айтом Нивер (niver.ru) знаком? ...ну и по теме. Согласен с Сергеем (Рамир) что можно ездить не заморачиваясь!!! ..я на ГАЗоне 70 т.км. без заморочек наездил на всём стандартном в двигателе и на пропане. Только зажигание раньше делал..... Ну а дальше - маленько поездишь и поймёшь - хватает тебе или нет. Если будет мало мощности и появится немного денег, тогда читай Юру (yukor) и Сергея (Рамир) .... ну или про дизель читай
О Пока ни с кем ещё не знаком, буду рад знакомству с единомышленнниками. В планах построить автодом и поколесить для начала по Свердловской и Челябинской обл. А там посмотрим. Планов много было бы время все реализовать. Пока нужно машин привести в порядок мало мальски. И в техническом плане и по документам
Обманули гуру. Речь идет о сравнении расхода газа с бензином, сравнивая литры и кубометры, что не совсем корректно. Да и газ газу - рознь. Сравнивают литр бензина / литр пропана / кубометр метана. Пропана на один и тот же пробег в литрах в цифровом выражении расходуется больше, чем бензина, а метана в кубометрах - меньше.
СООТНОШЕНИЕ КАЛОРИЙНОСТИ БЕНЗИНА, МЕТАНА И ПРОПАН-БУТАНА Сейчас широкое распространение имеют три вида топлива для автомобилей: бензин, пропан бутан, метан. Рассмотрим двигатель, в котором на каждом из трех видов топлива выдерживается стехиометрическое соотношение топливовоздушной смеси. Это позволяет нам сделать вывод о том, что КПД двигателя на этих видах топлива одинаково. Как известно теплотворная способность: Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3. Аналогичным образом вычисляем 1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л. 2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л 3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л. 4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50 Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л. 5. Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана) . Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л. единицы обьема (соотнесенная к л) составляет 6628 ккал/л. Теперь остается самое простое - посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине: 1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина. 2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина. 3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина. 4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина. 5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина. Источник: Из материалов журнала "За Рулем"
Проверяем цифры, что Сергей привел навскидку, перемножив эквивалентные 1 литру бензина, величины газа (возьмем даже летний пропан, более дешевый), на стоимость в его регионе: 0,83 х 13 = 10,79 1,19 х 21 = 24,99 И видим, что насчет он не ошибся.