или вы установили маслозаливную горловину с выводной трубои и туда тянет воздух. или клапан не правильно собрали по памяти вроде сначала пружина а потом шарик. если стоит залатник то там вроде наоборот.[/QUOTE] Да Точно я ещо поменял заливную горловину на залив масла ,была без выводной трубки,а поставил с трубкой под шланг,Холостой ход отличный,но только если заглушен клапан,ещо поотбрасывал все трубки и позакручивал заглушки, которые идут на карб,оставил тока натрамплер.
Может пробита прокладка паука внутри,и тянет под пауком газы ?потому что с наружи все целое и подсоса воздуха точно нет
я ж написал это. о прокладке и маслозаливной горловине. зачем 100 раз переписывать переспрашивать? ключи в руки и пошел! за 4 часа разбереш и собереш переставиш прокладки 45 гривен сегодна стоят
Сам же отвечаешь на свой вопрос .что-то где-то перепутал ...на хх шарик отжимаетцо пружиной вниз,на режиме разрежением его отжимает от седла
Всем привет. Мужики подскажите, у меня на заливной горловине коробочка для фильтра воздушного оказалась пустая, фильтра в ней почему-то нет. Насколько это серьёзно? Как он выглядит? Можно там что нить приколхозить или он какой-то специальный магазинный должен быть?
Если я правильно понимаю, воздух для вентиляции картера через заливную горловину поступает так ведь. Как сильно он туда поступает, грязи и пыли не насосёт тудой в большом (относительно) количестве?
Ой ли ? как правило фильтр в баклуши под крышкой низкая горловина без фильтра Но от неёотвод в воздушный фильтр
Фу..ваняит сильна .я специально kупил нового типа заливную ,вывел в фильтр -в отдельный фитинг ,от компрессора щаборни приkолхозиил