Есть замечательный учебник Радиаторы .там сказано про то,что дизельный системы должны иметь больший обьем расширительного бачка для отвода прорвавшихся газов По качеству прокладок это тема грустная. ..
Саня, а паро-отводные трубки все стоят по штатному расписанию? Я имею в виду как их наличие, так и их прокладку, чтоб не было провисания шлангов.
То шо у него с обоих головок идут, это хорошо, а вот про радиатор и компрессор... мож у него они есть, просто он их не упомянул. П.с. на первых КаМАЗах кстати тоже с обоих рядов пароотводные были, потом почему-то, зачем-то стали делать только с правого ряда.
в продаже появились поршневые кольца на 645-й якобы чехия неужели и в правду чешские? может кто ставил такие? Кольца поршневые ЗиЛ-4331 дв.Д-645 (Н, d=110мм, S=4мм) Чехия Код товара: ФН14594 Опт 1 6583.2 руб. Опт 2 6446.1 руб. Опт 3 6308.9 руб.
Здравствуйте всем. Только зарегестрировался, и придется наверное сразу с проблем начинать. Приобрел себе Зил 4334 с мотором зил 645. Машина стояла лет пять наверное точно. На месте оживил вроде все более менее, с ХМАО до новосиба нормально дошел после новосибирска , без нагрузки в разнос стал идти мотор. Под нагрузкой вроде можно ехать с горок притормаживая. Ну на трассе решил не вариант лезти куда то, поехал дальше, периодически уровень масла смотря. масло нормально, на аппаратуру уж точно стал грешить. в общем перед томском снял крышку верхнию с аппаратуры(ЯДЗА) вообще первый раз в жизни в аппаратуру полез. так понял что какая то деталь развалилась которая топливную рейку назад возращала. шарики. стружка обнаружилась в аппаратуре. В общем с раскладушки пружины приспособил чтоб рейку возращали. Холостые пропали, но ехать стало нормално. и вот почти перед красноярском резко пропала тяга, задымил, но дотянул последние 70 км, горки правда на второй первой выползал. В общем ВОПРОС? Искать аппаратуру такую я так понимаю и с двух одну собирать? Мастера есть в Красноярске никто не в курсе? НУ и что вообще могло произойти что так резко тяга пропала?
С дымом вообще не понял и белый и черный и всякий, до этого практически вообще не дымил только чуть на холодную. Перед этим с запаса с канистры долил соляры, уж начал думать что не солярка в ней. Завтра на всякий случай попробую с канистры завестить. Заводится кстати стал совсем плохо,на холодную только с быстрого старта, на горячую крутить приходится долговато. До этого с полпинка.