У Сканий однако тоже лопались рамы в районе кронштейнов п/рессор. Не так фатально как на МАЗах, но то и Скания со своим металлом. Они конечно же не МАЗ и модернизировали узел, установив поперечину меж кронштейнами
В общем, получается, вывод из поста, - европеоиды - молодцы. Американоиды, однако, как выясняется, тоже не дураки. Применять ли мне Панара? Применю. Не с оглядкой на европейскую или американскую школы. Просто она все-таки нужна мне, поскольку сочетаю широкую раму гипоидника с узкоколейным мостом с колесными редукторами. Места мало. Поперечное движение моста (перекос за счет упругой деформации резины сайлентблока в ухе рессоры) все же будет. Тяга его ограничит. За полемику - спасибо, учту и за и против.
Видел мельком на какой-то иномарке. Значения не придал, ибо внутрирамная - довольно мощная. Но теперь понял, что это - мне нужно. Спасибо. Сделаю такую.
То скорее не конструктивный недостаток, а общая усталость металла. Они лохматых годов, и осевая допустимая минимум 11 тонн.
ну белорусы тоже пришли к более надежной...хотя она и так давно у них - трехосный 6430 всегда существовал на такой пневмоподвеске, которая потом перекочевала и на 5440.
фото из инета, пневмоподвеска на Зил 4331,обратите внимание на ЗМ(МАН с блокировкой),и на ГУР https://auto.ria.com/auto_zil_4331_21500204.html
Мост очень похож как с автобуса, об этом намекают кронштейны под аммортизаторы, которые остались не задействованы. Мотор Мерседес.
Что с рамой не так? С удовольствием посмотрел бы еще фото. Особенно пневму передка с правой стороны. Есть еще картинки? Также интересует моторный отсек. В частности, ракурсы, чтобы видны были радиатор, интеркулер. Кабина с Бычковской шахтой? Сведите с продавцом, если возможно. Спасибо.