Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС- 645 (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем akser, 30 янв 2012.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть замечательный учебник Радиаторы .там сказано про то,что дизельный системы должны иметь больший обьем расширительного бачка для отвода прорвавшихся газов
    По качеству прокладок это тема грустная. ..
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Саня, а паро-отводные трубки все стоят по штатному расписанию? Я имею в виду как их наличие, так и их прокладку, чтоб не было провисания шлангов.
     
    Руслан 06 нравится это.
  3. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    да, с обоих головок идут отдельные шланги на расширитель.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вон оно шо ...
    Надо с одной и с радиатора ,и компрессора
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    То шо у него с обоих головок идут, это хорошо, а вот про радиатор и компрессор... мож у него они есть, просто он их не упомянул.
    П.с. на первых КаМАЗах кстати тоже с обоих рядов пароотводные были, потом почему-то, зачем-то стали делать только с правого ряда.
     
  6. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    с правой головки в расширитель, с левой через компрессор в расширитель, с радиатора в расширитель.
     
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    в продаже появились поршневые кольца на 645-й якобы чехия :shock: неужели и в правду чешские?[​IMG] может кто ставил такие?
    Кольца поршневые ЗиЛ-4331 дв.Д-645 (Н, d=110мм, S=4мм) Чехия
    Код товара: ФН14594

    Опт 1 6583.2 руб.
    Опт 2 6446.1 руб.
    Опт 3 6308.9 руб.
     
  8. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Мужики, вопрос возник, где плунжерные пары на Моторпалл можно найти?
     
  9. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Саня44 нравится это.
  10. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
  11. Жека1980

    Жека1980 Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск-Псков
    Автомобиль:
    зил4334
    Имя:
    Евгений
    Здравствуйте всем. Только зарегестрировался, и придется наверное сразу с проблем начинать. Приобрел себе Зил 4334 с мотором зил 645. Машина стояла лет пять наверное точно. На месте оживил вроде все более менее, с ХМАО до новосиба нормально дошел после новосибирска , без нагрузки в разнос стал идти мотор. Под нагрузкой вроде можно ехать с горок притормаживая. Ну на трассе решил не вариант лезти куда то, поехал дальше, периодически уровень масла смотря. масло нормально, на аппаратуру уж точно стал грешить. в общем перед томском снял крышку верхнию с аппаратуры(ЯДЗА) вообще первый раз в жизни в аппаратуру полез. так понял что какая то деталь развалилась которая топливную рейку назад возращала. шарики. стружка обнаружилась в аппаратуре. В общем с раскладушки пружины приспособил чтоб рейку возращали. Холостые пропали, но ехать стало нормално. и вот почти перед красноярском резко пропала тяга, задымил, но дотянул последние 70 км, горки правда на второй первой выползал. В общем ВОПРОС? Искать аппаратуру такую я так понимаю и с двух одну собирать? Мастера есть в Красноярске никто не в курсе? НУ и что вообще могло произойти что так резко тяга пропала?
     
  12. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
     
  13. Жека1980

    Жека1980 Салага

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск-Псков
    Автомобиль:
    зил4334
    Имя:
    Евгений
    С дымом вообще не понял и белый и черный и всякий, до этого практически вообще не дымил только чуть на холодную. Перед этим с запаса с канистры долил соляры, уж начал думать что не солярка в ней. Завтра на всякий случай попробую с канистры завестить. Заводится кстати стал совсем плохо,на холодную только с быстрого старта, на горячую крутить приходится долговато. До этого с полпинка.
     

Поделиться этой страницей