нет не заказывал. Я тоже задавался этим вапросом когда стоял мотерпал , мелкие мастерские за них не берутся а у сурьёзных ценник конский чуть ли пол стоимости всего зила и я переделал на язда 2 года на зад практически один в один с камазовским 337 только свой кулачковый вал и соответственно другие настройки подач
Понял, поспрашиваю у товарищей. Мне понять какая деталь развалилась) Помпа совсем залюфтила увидел сегодня, хорошо хоть дошла, но в магазе новая есть ,осталось денег на нее только найти)
попробую завтра солярки купить и с канистры завестись. К топливщикам надо, но с покупкой перегоном и так далее, подзалес в долги маленько)
Стружка и пр. дела в ТНВД, вот и вся причина такого поведения мотора. Всережимный регулятор пАлАмался и не выдает параметров. Не стоит мучить мотор, снимай ТНВД и к топливщику, однозначно. П.с. еслиб год назад, то подарил бы КаМАЗовскую 337 ТНВД на запцацки, но увы она уже в металлолом умчала.
Ребята спасибо за советы, после выходных наверное машиной дальше займусь. Сегодня пока переднию правую сторону разобрал, хотел подшипники шкворневые поменять, но походу впесь поворотный кулак придется. так по мелочи всякие вещи делал которые денег не требуют а только рук). И помпу снял, вискомуфта была заклинина специально шайбами прежними водителями. Ну и вес конечно у нее огого. думаю поставлю новую помпу, а вентиляторы буду электрические ставить, и включить на принудиловку можно когда надо и в броды выключить наоборот и нагрузка на подшипник на помпк меньше будет дольше проходит.
Саня, а я все твой МОТОПАЛ на Быка примерить не соберусь. Вроде руки зачешутся, то да се, и уже некогда.
Про пихло с моторпал однако легенды на слуху,блеать Kажный третий-kирпичниk,тасkал помногу при совke c расходом 18 л ,с прицепом