На ЗИЛ устанавливали много разных двигателей бензиновые и дизельные , для внутреннего рынка бензиновые , на экспорт ставили английские PERKINS и финские VALMET. Потом и для внутреннего рынка понемногу стали устанавливать импортные дизеля тот же PERKINS зарекомендовавший себя очень хорошо ну и позже американский CATARPILLAR. Вот наткнулся на авито на объявление продают ЗИЛ-4334 с двигателем PERKINS , эти ЗИЛы в начале 90-х по спецзаказу шли на Тюменский север для нефтяников для обслуживания и сервиса скважин , были выкрашенные будки и кабины в сине-голубые цвета. Не знаю отправляли ещё с такими движками ЗИЛы по стране или нет .Позвонил попросил сделать фото движка , вот только сегодня прислали мне их , делюсь с вами . ЗИЛы 92 года продают за 1600000 руб , так как обновляют автопарк. Самое интересное что в 93 году всё ещё шла зборка ЗИЛ-131 , а 4334 видимо уже параллельно выпускали малыми партиями .
Вот так выглядит этот двигатель , жаль мало прислали фото , видимо лень им делать так лиж бы продать .
с ценником опечатка или действительно ищут дурака,который за 1,6 млн руб купит б/у зила 93 года??? я думаю что не найдётся столько же дураков,сколько машин на фото.
нет,до нас такие авто не доходили,ибо наш город,есть город истинных временщиков.......... вот в новом уренгое думаю есть такие. но я с редким мотором машину не хочу,и другим советую задуматься,ибо хороша машина или нет нужно сравнивать при ремонте а не по тому как эта машина едет....плохих работающих машин не бывает.
Ну а что, очень даже не плохо для 92г сохранились кабины. У меня хуже. Клыки от 130-го вижу на квадратной кабине в первый раз, прикольное решение. Если этот дизель нормально едет-почему бы и нет? В той конторе 20 лет их как-то ведь ремонтировали, значит запчасти есть. узнать на какую иномарку ставился этот движек и потом можно будет спокойно заказывать запчасти. Эх было бы у меня время и деньги я б такой взял, поставил мост от 4331 и тентованный кузов)))
Наше государство дурное , купили бы лицензию у англичан и делали бы движки и завод ЗИЛ бы наверное не крякнул. Ходили бы до сих пор 130-е на дизелях как и на 508 движке.
А смысл покупать лицензию? У нас и свой двигатель неплохой был (ЗиЛ 645 который) и даже новый завод по их производству тоже был, но вся проблема в том, что в 90-е года ЗиЛы (как и вообще машины грузовые) вообще никому не нужны были. Потому всё и похерили. Выжили не те предприятия у кого были для этого условия, а те, кто хотели выжить! Вон у КАМАЗа вообще завод сгорел, дак они даже от БТР двигатели ставить на самосвалы стали, чтоб выжить.
кто хотел тот и выжил........ах если бы.......... эти сраные камазы у нас на северах вообще нахер ни кому не нужны,сыромятина,запчасти дорогущие.........вот выжил камаз благодаря госзакупкам и приказам сверху во все муниципалитеты что бы коммунальщики брали камазы.............. моё личное мнение---никогда в этой жизни не куплю камаз!!!!!!!!!!!!!! маза это да!!! любой камазист на маза сядет,но мазист на камаза,уверен что нет. вот и засовывают бедолаге неудачнику под капот и камминсы и гавняминсы...но лучше от этого он не стал.