А что Татра? На тех машинах, которые эксплуатируются в России стоят механичиские ТНВД, так что максимум на что способна Татра это Евро 2. Евро 3 и выше достигается электронным регулированием подачи топлива, будь то дизель или бензин, + всевозможные виды катализаторов и др. / ЕГР, сажевые фильтра, мочевина/. Как то так парни.
А при чём тут механический ТНВД . Если они ставят движки ММЗ-245 евро 4 со всеми примочками и 245 с евро 4 не фантастика , а полное Г . Люди наоборот переделывают из них обратно в евро 2 , могу кучу ссылок дать с других форумов по переделке .
ЗиЛ'ы с мотором ЗиЛ-508.300, карбюратором с ЭПХХ, электронным блоком и катализатором АМО делал аж Евро 3. Пытались мы в параллельной теме это дело раскрутить, не удалось. Дело давнее, ничего нет.
http://www.rcforum.ru/showthread.php?t=32579 К стати кому про завод интересно, там модели есть разные, правда сайт регаться требует, но посмотреть можно.
Если зареган, покажи, задай вопрос по http://zil131.net/forum/threads/zadnij-most-ehkskljuziv.3287/ пожалуйста. Может, надоумят.