Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Задний мост (эксклюзив).

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Oleg65, 14 сен 2018.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    2018-09-14 08-25-31.JPG 2018-09-14 08-25-19.JPG 2018-09-14 08-25-24.JPG

    Что-то подобное на форуме уже светилось. Не нашел, создал отдельную тему.
    Кто-то что-то знает про этот эксклюзив? Что, как, зачем, каким образом? Продавец говорит, что переключение диапазонов - автоматическое. Но веры разборщику нет. Нужно уточнять.

    P.S. Спасибо Павлу, Игорю. Благодаря переписке в Viber и настойчивости коллег-форумчан - эти фото тут.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]

    Вот 133-й в похожем ракурсе. Местами фланцы поменяны, корпуса, похоже, использованы одни и те же. Только что-то собрано не так. Зачем?

    P.S. Может быть, кого-то натолкнет на правильную мысль следующее обстоятельство. Как оказалось, такие редукторы ставились на пожарки заводом серийно. Точно не самопал и не колхоз, ибо с разных мест автомобили.
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2018
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот теперь фсё ясно-угробленный проходной мост с ГЯ с живой главной парой немного б/у без блоkировkи

    Вот ента kрышечka она сродни фиговому листу ..
    Р$ Петрович,три супера в разьоре с блоkировkойй :)
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Думаю все гораздо проще. В этом ексклююзиве "пустышка". Т.е. нашли применение не использованным корпусам 133-х редукторов. Закинув нижний вал с выходом под шлицы и одев на него фланец. Эх, ктоб скрутил эту жестяну крышечку, все бы встало на свои места.
    [​IMG]
     
    Oleg65 нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А вариатора тама нету часом ? :crazy::D
     
    Oleg65 нравится это.
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В группе обсуждали. Тоже пришли к такому же мнению. Тоже не можем придумать ничего, что бы такого годного можно было втиснуть в этот корпус.
    Совпадение (несколько авто в разных местах, в разное время, но почему-то все - пожарки) только лишь смущает по прежнему.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Пожарки еще ж Варгашинский завод собирал. Кто его знает из каких они там машинокомплектов их лепили.
     
  8. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    у нас тоже пожарный зил 433104 с таким редуктором . в библии его ТТХ написано так:
    ВЕДУЩИЙ МОСТ

    • Двухступенчатый, с парой цилиндрических и конических шестерен.
    • Передаточное число – 5,29.
    • Межколесный дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
      :unknown:
     
  9. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    так получится 9 скоростей в перед и одна назад
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А доступ есть к библии? Лучше скан с нее был бы, нежели копипаста с сети.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А как это вы по чертежу редуктора среднего моста ЗиЛ-133ГЯ (приведенного просто в сравнение с искомым), не принимая во внимание модель КПП, определили? :unknown:
    Видно на фото, что фланцы на искомом и на 133-м - поменяны местами? Каким образом тогда мост - двухступенчатый?
     
  12. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    посмею предположить что дело здесь вот в чём,у пожарок между коробкой и мостом стоит раздатка с выходом на насос и задний мост и чтото мне подсказывает что выход на мост левого вращения потому и применили корпус редуктора 133-х в варианте как предпологает Игорь ,я обязательно заеду к пожарникам и уточню что да как
     
    Механикус и Oleg65 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Обсуждали как-то на форуме двухскоростные редукторы. Разработки АМО ЗиЛ для седельных тягачей. Нарыли из какой-то библии это:
    WhatsApp Image 2018-09-14 at 17.13.02.jpeg
    Но применить этот чертеж к искомому не получается. Где механизм (и управление им) для переключения диапазонов на искомом???

    P.S. Уже не вспомню, откуда вообще взялся у нас этот скан. Отзовитесь, кто выкладывал, кто знает, покажите титульный лист, обложку этого руководства.
     

Поделиться этой страницей