Что-то подобное на форуме уже светилось. Не нашел, создал отдельную тему. Кто-то что-то знает про этот эксклюзив? Что, как, зачем, каким образом? Продавец говорит, что переключение диапазонов - автоматическое. Но веры разборщику нет. Нужно уточнять. P.S. Спасибо Павлу, Игорю. Благодаря переписке в Viber и настойчивости коллег-форумчан - эти фото тут.
Вот 133-й в похожем ракурсе. Местами фланцы поменяны, корпуса, похоже, использованы одни и те же. Только что-то собрано не так. Зачем? P.S. Может быть, кого-то натолкнет на правильную мысль следующее обстоятельство. Как оказалось, такие редукторы ставились на пожарки заводом серийно. Точно не самопал и не колхоз, ибо с разных мест автомобили.
Вот теперь фсё ясно-угробленный проходной мост с ГЯ с живой главной парой немного б/у без блоkировkи Вот ента kрышечka она сродни фиговому листу .. Р$ Петрович,три супера в разьоре с блоkировkойй
Думаю все гораздо проще. В этом ексклююзиве "пустышка". Т.е. нашли применение не использованным корпусам 133-х редукторов. Закинув нижний вал с выходом под шлицы и одев на него фланец. Эх, ктоб скрутил эту жестяну крышечку, все бы встало на свои места.
В группе обсуждали. Тоже пришли к такому же мнению. Тоже не можем придумать ничего, что бы такого годного можно было втиснуть в этот корпус. Совпадение (несколько авто в разных местах, в разное время, но почему-то все - пожарки) только лишь смущает по прежнему.
у нас тоже пожарный зил 433104 с таким редуктором . в библии его ТТХ написано так: ВЕДУЩИЙ МОСТ Двухступенчатый, с парой цилиндрических и конических шестерен. Передаточное число – 5,29. Межколесный дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.
А как это вы по чертежу редуктора среднего моста ЗиЛ-133ГЯ (приведенного просто в сравнение с искомым), не принимая во внимание модель КПП, определили? Видно на фото, что фланцы на искомом и на 133-м - поменяны местами? Каким образом тогда мост - двухступенчатый?
посмею предположить что дело здесь вот в чём,у пожарок между коробкой и мостом стоит раздатка с выходом на насос и задний мост и чтото мне подсказывает что выход на мост левого вращения потому и применили корпус редуктора 133-х в варианте как предпологает Игорь ,я обязательно заеду к пожарникам и уточню что да как
Обсуждали как-то на форуме двухскоростные редукторы. Разработки АМО ЗиЛ для седельных тягачей. Нарыли из какой-то библии это: Но применить этот чертеж к искомому не получается. Где механизм (и управление им) для переключения диапазонов на искомом??? P.S. Уже не вспомню, откуда вообще взялся у нас этот скан. Отзовитесь, кто выкладывал, кто знает, покажите титульный лист, обложку этого руководства.