Брешут собаки. Одиночкой с 6-8 тоннами расход был 24-25л. Правда молодой был и на "тапочку" любил наступать, да соляра почти халявная была . А с прицепом, Мазовским с 15-16 тоннами самое малое укладывался в 35 литров. Если ветерок, да еще какая непогодь, то доходило до 50/100. Но то что с Моторпалом мотор тяговитый, это правда. Плюс корректор пусковой подачи топлива .
С ЯЗДА 15 тонн, 400 км на круг 130 литров с прицепом сжерает, с Моторпаллом 110 заливаю. тот же прицеп и вес.
подскажите кто имел дело с татрами,на фото двигатель татры , такой же тнвд (мотерпал) на зил 645 но управление коректором пусковых подач тросовое(ручное) а на татре (выделенно) стоит какая то штучка с подведенном к ней шлангом, что это? автоматическое управление коректором от системы смазки?
Двигатель ЗИЛ-645 Снять крышки головок цилиндров и люка в нижней части картера маховика; установить фиксатор маховика на его картере в нижнее положение и поворачивать коленчатый вал монтажной лопаткой, вставляя ее во впадины между зубьями венца маховика, до совпадения фиксатора с прорезью в маховике. В таком положении проверить и отрегулировать величину тепловых зазоров в клапанных механизмах следующих цилиндров: 1-го для впускного клапана, 2-го для выпускного, 4-го для выпускного, 5-го для впускного и выпускного, 6-го для выпускного, 7-го для впускного и 8-го для впускного клапана. Провернуть коленчатый вал на 360° и отрегулировать зазоры в клапанных механизмах остальных цилиндров. Нашел такой текст, что то мне кажется не так немного написано?
риски на муфте и ТНВД должны совпадать 1ц; впусной и выпускной 2ц: выпускной 3ц:впускной 4: выпускной 5ц: выпускной 7ц: впускной 8ц: впускной
Владимир 64 спасибо. В общем нашел я бу тнвд, прислали мне его, поставил те же симптомы. Отвез топливщику, сейчас позвонили покрутили в принципе все параметры в норме. На предыдущей странице симптомы описаны, что резко так могло произойти блин. Сейчас про риски прочитал, пойду смотреть. думаю зажигание провернуло может где тнвд соединяется. хотя и в плюс и минус крутил особо разницы не было
для дизеля нет компресометра, да и на дизеле не мерял ни разу. Для проверки не прогорел ли поршень или клапана ли правильно открываются, тряпки запресовал в отверстия для форсунок, покрутил все повылетали, тнвд забирал сегодня поговорил с топливщиком форсунки вроде то норм работают то моросят думаю если льют то тоже может же из за этого такой эффект быть. Машина для путешествий по стране по епеням, типа республика Коми, Кольский полуостров просто в бездор в глухие места от Красноярска до Пскова, поэтому немножко думаю может япономотор или ямз 236 все таки воткнуть что ли)
для путешествий нужна машина для которой в каждой дыре есть запчасти.да и с нынешними ценами на топливо...вообщем зил не больно подходит
Саня44 ну я и зарабатываю в путешествиях, зил самый оптимал для моих целей, начинал с 66 х бензинки и дизель 240 был, потом на 157 4 года с 245 мотором ездил, потом 131 тоже в 245. 245 по расходу надежности прям норм, но не устраивает скорость по трассе и не хватает ему мощности. Но если все таки оживлю 645, но все равно будет продолжать греть голову то да буду задумавыться о замене.
Пару сотоk -и условно новое пихло,Ярцево Есть живые проекты ХиноЗил,прочие Лепилы с 236/8 развлеkаются ,на Бычkaх 260 нетурбо ...-ростовсkие
Еще полторы сотки и РЕАЛЬНО новое пихло VOLVO , Красноярск. https://24.avto.ru/board/cargoparts/10422491/