Нет, изменения внесены. В свидетельстве числится как грузовой самосвал. ПТС у хозяина при себе не оказалось. Говорит, что там все изменения, естественно, внесены. Просто на словах рассказал предыдущую историю машины.
Фото не ахти качества, утверждать на 100% не берусь, но похоже, свес рамы удлинен кустарно. Во всяком случае, расстояние от заднего рессорного кронштейна до усилительной накладки сбоку здесь меньше, чем от нее же до фаркопной поперечины. А в стоке вроде как все наоборот. Если все так, то про номер спрашивать будет лишним (в таком случае он фейковый).
Если поможет, вот еще несколько фото рамы. Т.е., вероятно, что часть старой рамы с заводским номером закреплена на новой?
Пока что это только мое предположение. Нет под рукой 130-го, чтобы посмотреть и сравнить, у меня база 4,50, то о чем я сказал, справедливо для моей рамы, но может отличаться от рамы с базой 3,80. Кстати, загляните в тему про номер рамы, я написал там ответ на ваше сообщение. P.S. Что касается изменения усилия при подъеме из-за удлинения кузова, то оно несомненно будет. Это тема для допроса владельца. Может быть, он решил эту проблему. К примеру, установкой более мощного и производительного насоса, или изменением настроек клапанов. P.P.S. Опасения насчет сдвига кузова (и точек опоры качалки гидроцилиндра) оправданны, точка нагрузки при подъеме груженого кузова теперь сместилась назад (по фото - примерно на 0,5 метра), за базу. Такой свес - неоправдано великоват, я бы сказал. При выгрузке может и стойку сделать. Я бы, если все-таки автомобиль будет приобретен, передвинул кузов вперед, убрав запаску, ящик и поколдовав с козырьком. Несомненно, это пойдет на пользу этому автомобилю. Правда, проблему с номером это не решает (придется укорачивать свес), а усугубляет. Придется вообще набивать новый номер целиком, укоротив раму так, чтобы она выглядела заводской, а не кустарно укороченной. Как вариант - удлинить базу. Вариант совсем уж для самоделкина, работы немало, и потянет за собой кроме переноса рессорных кронштейнов на раме и усиления рамы, удлинение карданного вала и воздушных магистралей.
Про насос владелец ничего не сказал. Наоборот, предупредил, чтоб машину не перегружали. Говорит, на карьерах проси, чтоб грузили 4 тонны, чуток перегрузят - как раз пятерка получится. Т.е., тоже опасается за последствия перегруза. У владельца еще была идея - установить стрелу. Может быть, идея эта витала в уме того, кто эту машину преобразовывал, потому так много места и оставлено. Любые переделки требуют знаний, опыта, денег и технических возможностей. Моих возможностей хватит, пожалуй, только на то, чтобы в условиях дачного участка поддерживать машину в более-менее работоспособном состоянии.
не стал бы я брать такую каракатицу. У нее гидроцилинд установлен там , где у всех зилов подрамник кузова усилен крестообразной вставкой, для жесткости. Здесь судя по всему ее нет. Положить на бок такой зил - как два пальца об афальт.У нас кстати бегал зил переделаный из фургона в самосвал-- чудище еще то было, сейчас пропал.Так у него задний мост почти под свесом кузова
какие последствия перегруза, у нас грузят по 5 куб.,щебня или песка на Зилы,и не чего работаем, не один год на фото рама с Зил 431410 ( база 3,8), при переоборудовании с бортового в самосвал с подгонкой рамы под кузов Зил 4505 незаморачивались, для нормальной работы надо его доделать до параметров Зил 4505(укоротить раму,передвинуть кузов), иначе с такой развессовкой как на фото,будет проблема,назад положишь - на дыбы вставать будет,вперед положишь, попробуй поднять,да еще и набок положить вероятность возрастает,если нет возможности и хотения поигратся с доделкой,тогда лучше искать готовый вариант.