Перекуп - не перекуп , какая разница? Машина нужна или продавец?. И цвет кабины менять- геморой еще тот , всегда полезет старая краска снизу
Да он не о том. Просто с этого адреса уже не первый ЗиС продается. До этого белого он продавал другой, голубого цвета.
да рожа он перекупская((( губки намазал и всё айс... про машину- ничё не знает стопудово. у таких продаванов лучше не брать...
Почему? Что мешает вдумчиво осмотреть машину,и предложить торг. Никогда не заморачивался - перекуп передо мной или патентованый хозяин.Наоборот сказкам хозяев"возил солому по воскресеньям" и "обслуживался у диллера" отношусь скептически. Если не устраивает цена- иду мимо, если устраивает машина- беру не заморачиваясь - перекуп или нет."намазал губы"- тоже плюс , самому не надо этим заниматься
К машине без намазанных губ подойдешь, и видно, что и где бежит. А тут подошел - видно, что все отмыто, отшкрябано, краской полито. Типа, все в идеале, ничего нигде не бежит. Все проблемы заретушированы. Я, например, еще ни разу не видел на таких машинах сухой ГУР. А ту все чистенько. Ну не будет же он вкладывать кучу денег, устранять все подтеки и неисправности. Если мне написали, что до этого машина продавалась за 40 тыс - явно у нее были проблемы не косметического плана. Я только в этом плане. Ну и еще вопрос - машина, скорей всего, числится на предыдущем хозяине (точнее, на хозяйке) - она прописана в 150км от этого продавца. Почему не переписали? Может, налоги не платятся, или вообще она под арестом.
Там как-то странненько все. Проверяю ЗиЛ, ввожу номер шасси - выскакивает, что это ВАЗ2109, в розыске с 2004 года.
Я кады новый УАЗик ставил на учет, выскочило шо с таким номером рамы в угоне числится мотоцикл Ямаха и какой-то немецкий древний автокран.
вот про ГУР совершенно в дырочку! сухого ни разу не видел... ну, может в армии, когда зила только с завода получил)))
Это дело поправимое-по образцу из. Ремнабора а лучше по kрышkaм -подбираем в спецгидравлиke koлечkи и аkkyратно их меняем.Внутренние перетягуем ч/з тряпkoй обмотанные узлы плунжеров .kольца малые -из рычага делителя КАМАЗ
Не повезло, значит. Согласен с коллегой, и подтверждаю, ибо сам поступаю именно так. После такой операции - сухо и комфортно.
Посмотрел сегодня две машины. Опытного человека рядом нет, вся надежда на интернет-сообщество. Хотелось бы услышать, насколько критичны выявленные замечания. Машина №1. Зеленый зил с отличной резиной. Есть запасное колесо, такое же жирное. Выставлен за 150. Хозяин готов отдать за 130. Если будут критические замечания - скинет еще. Машина оформлена много лет на одного человека, знакомого нынешнего продавца. Номер на раме не нашли. В ПТС номер есть. В кабине одна табличка, второй нет. Кабина не родная. Двигатель заменен на безномерной, отметка об этом в ПТС есть. По раме косяков не увидел, рессоры в норме, кузов как новый. Нет АКБ. При запуске двигатель стал глохнуть - из карбюратора побежал бензин. Продавец еще предупредил, что подбегает радиатор. По моему мнению, он не подбегает, он бежит. Довольно интенсивное каплепадение. Думаю, за несколько часов вся система будет слита. Залез вниз. Обнаружил на блоке характерное утолщение. Продавец ничего ответить не смог. Пообщался с владельцем - тот подтвердил, что блок заварен. У меня вообще сложилось ощущение, что там налеплено что-то типа эпоксидки (по крайней мере, сверху). Подтеков там я не увидел. Хотя, система пустая, поработал двигатель совсем немного, прогреться не успел.