сначала на заглушенном, потом на заведённом. вот только сошку не снимай, хлопотно это))) тягу продольную отцепи и все дела))
Сними продольную, не до конца прокачка может быть из за регулировочного болта на кулаке, колеса поворачиваются не до конца и не прокачиваются.
И будет сухо до "победного". По то шо за шкивом есть сальник, который стоит со стороны всасывания насосной секции. Сопливить он начинает на заглушенном моторе, когда уже совсем задубеет или подшипник умрет. А воздух подсасывать любит за будь здоров.
Замечательно. Вот поделитесь с нами опытом . Научите как вы это делаете. И заодно и попробуйте объяснить почему у одних получается а у других нет.
Вывешивал перёд и крутил от упора до упора с задержкой в крайних положениях. Доливая масло чтобы не хватало воздуха. Как масло перестало уходить и перестал воздух выходить, произвел ту же процедуру на заведённом. И представь себе всё отлично работало, ни менялось и не гудело и руль крутился хорошо
Ребят, дак я может чего-то забыл, но ведь на ЛАЗе двигатель сзади. И насос ГУРа сзади. А вот рулевой редуктор - спереди. И расстояние между насосом и редуктором метров 9 получается ..а ведь это 9 метров подачи и 9 метров обратки ....
Ну принцип прокачки мне известен давно. Вы объясните почему у вас так получается ,а у кого то хоть до утра крути ,задерживай ,доливай масло , но как только заглушишь двигатель выдавливает масло либо Гур гудит и масло пенится.
Зачем говорить если всё уже написано? Просто нужно взять и прочитать. Наш Гур это проблемный узел. И каждый кто сталкивается с ним начинает задавать вопросы. И это регулярно. Вот поэтому уже нет никакого желания сидеть вместо попугая и говорить что надо делать для чего. Вот представьте картину. Вас привозят в операционную и врач звонит коллеге и говорит... Вчера делал операцию и нихрена не получилось. Читать мне лень ,да и времени нет. Тут пациент уже лежит . Подскажи как мне правильно прооперировать. Вот что вы будете делать ? Только давайте не будем щас кричать что я сравниваю человека и железку. Вот ка вы отнесётесь к этому специалисту? К его подходу к его работе.
У каждого своё мнение к этому вопросу. Мне проще написать почему не прокачивается, чем отвечать что все лентяи и не хотите читать. А про доктора я уже слышал и не раз из ваших уст, так что этот вопрос опускаю .
А я коллегу поддержу. Тут - форум, а не чат в соцсетях. На всех форумах заведено так, ознакомиться с решением проблемы в соответствующей теме, тем более, что она - не оригинальна (решение в теме есть, обсуждалось не единожды), а уж затем задавать вопросы. Нигде с несоблюдающими правила не церемонятся, такие посты трутся незамедлительно. У нас, можно сказать, еще лояльно относятся к таким нарушениям. Нет у спрашивающего времени читать, и он начинает дуть губы и качать права, мол, что вам стоит ткнуть носом, если не объяснить еще раз (в уже который раз)? А с чего взяли, что оно есть повторять одно и то же? В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Мнение? Оно может быть. Но надо же и проявлять уважение к компании, куда пришел. Пример с врачом? А почему в порядке вещей считается, что повар, каменщик или швея учатся своему ремеслу несколько лет, а водителем грузовика стать, достаточно получив С в ВУ после двухмесячных курсов? Не преподают науку? Значит надо заниматься самообразованием, уж если поставлена цель стать профессионалом. Нет автобукваря? Есть на форуме специальный раздел с литературой, можно скачать и учиться. Это - азы, спрашивать их - неприлично. Стыдно не знать? Нет, стыдно не хотеть знать. Вопрос не в том, что мы - не хотим помочь. Мы это уже сделали, не единожды, разжевав проблему. Вопрос в том, что мы не хотим быть попугаями. Желание пропадает помогать, когда видишь такое отношение к своему труду.