Например, если первую КПП (ту, что ближе к мотору) развернуть задом наперед. Тогда она окажется повышающей (а не понижающей, как в стоке), а вторую (дополнительную) КПП поставить за ней следом, но в "правильном", привычном положении. Первая - повышает, вторая - понижает. Увлекательная игра с включенными одновременно в двух КПП разными передачами, даст (если обе КПП будут ЗиЛ-130) 5х5=25 разных комбинаций, плюс реверс.
Все верно Олег. В моём варианте я получаю только пониженные передачи когда на 2КПП поставлю все что ниже 5й. За 3ю пониженную только спускатся опасно, влечёт обломом первичного вала 2й кпп
На последнем фото плохо все видно, но по другому загрузить не мог...программа пишет размер большой и все тут...зжал так что все не естественного освещения. Вобщем на 3х фото выше видели балку с подушками с переди КПП. По зади под КПП выходит швеллер как дышло, он закреплен к швеллерам передней раме - которая перед 2й КПП. И уже на этом своего рода "дышле" будуд крепится опоры. Тоже на такие же подушки что и передняя балка. Это УАЗ подушки . и на раме обратите внимания стоят готовые платформы. Они за крепятся к раме - на них подушки- на подушки опоры нижней балки....они буду немного с низзу в верх идти, на эти опоры ляжет платформа подвесного подшипника. Получится " А " образная конструкция по зади КПП только "А" перевёрнутая.
На последнем фото ...зад кабины не закреплен, демонтирован жёсткость рамы на которой было крепление кабины, и на подрамнике срезал поперечное подрамное,,, на которой стоял замок кузова...
Подшипник и так большой, наруж. Диаметр примерно 150 мм правдо 1 рядный . но его задачя на мой взгляд сдерживать вибро которая могла бы обломать первичный вал...коничесний можно было ,,,но на мой взгляд эти же нагрузки и мой вариант сдержит, поскольку установлен на краю первичного вала.
Вопрос у меня уважаемые...крестовины мои словно подклиненые, смазки там хана пришло. Тавотницы на врестовине нет. Стоит ли разбирать,промывать, смазать и их же ставить или новые ставить ?