Примерка прошла успешно ...завтра буду делать платвому под подвесной подшипник и крепление рамы КПП К раме ЗИЛа через подушки
Его уже не установить на прежней высоте , углов работы крестовины не хватит. Я сделал угол минимальным
Установка 2й КПП получив дополнительные пониженые передачи не конечная цель... Там же под кузовом в районе подвесного у меня планируется ещё 2 вала со шкивами разных по частоте вращения. Запитаные они будут от КОМ установленной на 2 КПП. опустил я подвесной конечно не спецом, что бы увеличить свободное место в рамном пространстве, но это для моих целей большой плюс. То что вы на данный момент видите на фото ещё даже не половина моих идей )
Вид с боку меня конечно на данный момент не радует, не очень эффектно смотрится проделаная работа. Как закончу с токарными работами сделаю с листового железа "защиту" скрою это все от глаз дядей с жезлом, ну и получу красоту для себя. Точка будет покраска всего зилка
Аккуратнее с низшими передачами. Крутящий момент - ломовой. 7,44х7,44=55,35 - такое передаточное число на выходе на кардан. Может случиться такая ситуация, когда сил у мотора сдвинуть автомобиль не хватит, а крутящего момента будет с избытком. Тогда ждите беды. Поломает кардан, редуктор и полуоси. Под вопросом живучесть и самой дополнительной КПП. Максимальный крутящий момент нашего мотора - 41 кгс.м. С Урал'овской поршневой - 47,5. На прямой передаче мы имеем его же на выходе с КПП. Чтобы рассчитать крутящий момент на каждой из передач, умножаем его на коэффициент передачи (передаточное число каждой из передач нам известно). Перемножая эти цифры, на основной и дополнительной КПП, получаем момент, приходящийся на входной фланец кардана. Сравните его с цифрами, которые заложены в серийном ЗиЛ-131 или Урал-375 (пока опустим из внимания то обстоятельство, что у этих внедорожников - по три ведущих моста, и весь момент делится между ними, а не приходится на один задний, как в вашем случае), но вернемся к этому позже. Про Урал (его ПЧ КПП и мостов, раздаточной КПП) пока тоже не говорим. Сравним с ЗиЛ-131. Его раздатка имеет ПЧ 1,0 и 2,08, а ПЧ мостов - 7,34. Итак, на его выходе из раздатки в пониженном диапазоне мы имеем 41х7,44х2,08=634,48 кгс.м. У вас при 1/1 мы имеем 41х7,44х7,44=2 269,50 кгс.м. Разница - более чем в 3,5 раза! Именно это я имел в виду, говоря о избыточности такой трансмиссии в самом начале. Кардан ЗиЛ-4331 с 645-м (а также с 740, 260, 236) и прочими мощными и моментными моторами - в два раза больше диаметром, с крестовинами КамАЗ, но даже у них, при использовании низших передач в КПП-9, хоть и предписано заводом крайне аккуратное обращение, бывают такого рода проблемы. Не рекомендовал бы при эксплуатации этого симбиоза в таком виде, как реализуется, при 1-й передаче в основной КПП опускаться ниже 4-й в дополнительной, то есть 41х7,44х1,47=448,41, (даже 3-я здесь будет перебором: 41х7,44х2,29=698,54 - это выше, чем у ЗиЛ-131, при меньшем количестве ведущих мостов у вас). Ну, или пробовать какие-то другие варианты включенных передач в основной и в дополнительной КПП, но не выходить за пределы допустимого (выше писал о 4331-образных, сам езжу на таком, с аналогичным мотором и КПП-9, где ПЧ 1-й - 11,40, его цифры для сравнения: 47,5х11,40=541,50, но как выше писал, тут и кардан помощнее обычного 130-го). Думаю, с учетом, что если мост будет гипоидным с межколесной блокировкой, и кардан - соответствующим, в любом случае за значение числа 600 (несколько увеличил допуск, ибо такая трансмиссия на 4331-образных рассчитана заводом под более серьезные моторы, чем у меня, и предоставлю вам самостоятельно поиграть с калькулятором, перемножив ПЧ КПП в других различных вариантах) выходить не следует.
Уважаемые привет. Помогите понять. Мне необходимо узнать сколько оборотов на КОМ К примеру на 1000 об в мин ДВС. НА скриншоте вложенном мною указано 2.08 ...это как и сколько это? Не пойму