Изнутри растачивалось по той причине, что венец маховика ЗиЛ Бычок не входит в этот кожух по диаметру.
Анонс ждал, ибо давно обещано было. Признаться, я ожидал что-то навроде верхней части той же антенны. Типа набор катушечек, встающий в позу при накручивании набалдашника. Когда-то видел легковые противоугонки для Жигулей с таким принципом, замыкающиеся с торца ручки на ключ.
ну чО - шикарно получилось. Как думаешь - Суперу подойдет такой конструктив? Вроде и палку не жалко так обезобразть, к тому же и чехол на рычаге вполне себе длинный, и, самое интересное - на шахте хочу убрать этот ящик несчастный совсем, ибо кран ручника и без этого переезжает на другое место - под левую руку. Да, не слишком удобно, но в моем случае тут есть рациональное зерно.
У меня на 53371 бензовозе кран ручника сразу стоял слева снизу у сиденья водительского. ЧТо-бы поставить на ручник надо было опустить руку вниз ближе к спинке сиденья и доставался ручник. Для бензовоза мне нравилось это расположение и я часто пользовался ручником чтоб передвинуть машину на некоторое расстояние (особенность мест где я сливался была такая, что площадки не совсем горизонтальные) Можно было снять машину с ручника и она начинала тихонько катится. Поставил обратно на ручник - встала .. каждый раз залезать в кабину было-бы очень не удобно ...
Запросто. Пружину что на фото тока не ставь. Я все ее выкинуть не доберусь. Она звенит падла и больше ни чего не делает. Рычаг и без нее хорошо держится.
Прошу обратить внимание, на фото этого не видно. Пазы сделаны с легким уклоном, верхние края пазов приближены к передней (глухой) стенке затвора на 1.5мм. Дабы было подобие клина, чОб кагды рычаг в рабочем положении самоисключался люфт в соединении. Вторая польза от "клина", это то, что пальцы не доходят до верха пазов на 3-4мм, тем самым есть некий запас на износ узла.
Вот задумавси - где же я ентакую железячку видовал, с пазами. Подкинули тут мне идею...советчики блин... Ну да ладно, попадется чегой - приспособим. Тут и так мозгую, где мелочевки всякой достать, бо в магазинах нема. Да вот ещё думаю, где перепрессовать шестерню распредвала, он цобако длинный. Как удобнее вкорячить на 6303 с педальками на тросах гидропривод сцепления, максимально сохранив педальный узел при этом
Ха, я в -20 не то что к машине подходить, из дома меня вытащить очень трудно . Я бы сказал практически невозможно.