Машина №2. Голубой ЗиЛ. Просят 130тыс, без торга. Резина похуже, но не критично. Еще поездит. Заменить, пожалуй, надо только один баллон. Запаски нет. На кузове имеются отверстия - сперва мне показалось, что насквозные. Оказалось, что идут не в кузов, а под днище. Рессоры без трещин, но мне показались подуставшими. Дополнительная рессора касается кронштейна. Аккумулятор слабый, нуждается в замене. На блоке следы течи ржавчины. Прокладка??? Кузов с косяками - поперечная балка усилена уголком, балка возле крепления подъемника порвана, да и продольные трубы как будто изогнуты... Самое интересное - владелец вдруг заявил среди осмотра, что выставил машину сильно дешево и по такой цене продавать не будет. Приехав домой, обнаружил, что объявление закрыто с пометкой "Продано". Возможно, поднимет цену. Ну что же, спасибо за то, что позволил осмотреть машину и чему-то научиться. Честно, машина не особо впечатлила. Заранее спасибо за высказанные мнения.
Второй зил пободрее будет. кузова коротыши все такие, слабоваты. Я у себя тоже все усиливал и укреплял.Блок-идеал. подтеки-просто пролилось по прокладке что то.Один недостаток- прован мудак.хозяин своему слову
Есть такая категория продавцов. Три пять просмотров машины и он начинает думать, шо его тачко самый нивЪибический на рынке. Самомнение у типа растет с геомметрической прогрессией, ну и жаба тем временем не дремлет у него. От чего ценник и взлетает.
Генератор78, зима близко, я бы не торопился с покупкой сейчас а подождал бы января когда работы для самосвалов не будет вообще и уже тогда покупал бы машину. Все равно ты не начнешь стройку дома завтра. Время на твоей стороне. Как я вижу: коротыш, квадратный кузов, бензин (есть шанс что машина будет бодрее чем дизельная) с чистыми доками Ждать, Генератор, ждать.... Впереди зима и кризис....
Работы и сейчас уже нет, Сезон закончился.А зимой продается то , что не продалось осеньюА бензин? Это на любителя. Я бензинку снял и перекрестился, и забыл как страшный сон.Да и не найдет он дизеля в этой ценовой категории. Я бы искал машину с номерами и документами, хорошей резиной и живым движком. Все остальное вторично
Парни, вот с окончанием сезона - вот тут вы точно неправы. Это Сибирь, надо греться. Уголь попер полным ходом. Да и дрова тоже
Отпишусь. Наконец купил машину. ММЗ-4505. Спасибо всем, кто помог с выбором. Были проблемы с переоформлением - сперва на машине был запрет на регистрационные действия - 4 года назад наемному водителю выписали штраф - 100 руб. Водитель уволился, приставы наложили арест на машину. Хозяин об этом не знал. Пристав тоже уволился, и так бы никто об этом и не узнал, если бы я перед покупкой не проверил авто на сайте ГИБДД. Снимали ограничение долго и мучительно. Я сам звонил приставам, но там болото еще то... Ладно, сняли. Машину забрали, вторая сложность - страховка. Думал, будет проще. В здании МРЭО сидит страховщик, обратился к ней - та сперва загнула цену в 16тыс, я возмутился (узнавал накануне в страховой, мне в 10 раз меньше считали). Стала забивать данные, цена снизилась до 5 тыс. Оказывается, у них комиссия 2 тыс за оформление и 1 тыс еще дополнительная страховка от страховой. Я говорю, ладно, оформляем, но от допстраховки буду отказываться. После чего она мне заявила, что вообще меня застраховать не сможет - мол, страховая отказала. Обратился в киоск, коих рядом с ГИБДД куча - там попытались, но не смогли - говорят, застраховать грузовик целая проблема. В общем, в первый день я смог только пройти сверку - и на том спасибо, лишний раз машину в ГИБДД не гнать. На следующий день оформил из дома электронный полис СОГАЗ. Цена 1600. В минувшую субботу снова съездил в ГИБДД и оформил машину на себя. Машина в принципе с проблемами, но цена соответствующая - 100тыс. И проблемы в принципе не критичные. Подшаманю что смогу сам, что не смогу - найду специалистов. Самая большая проблема на сегодня - трещины в надрамнике. Каюсь, прошляпил. В темном боксе раму осмотрел на три раза, а вот подрамнику внимания не уделил. Видно их только сзади. Показал фото некоторым специалистам - говорят, не смертельно. Далее - лопнувшие рессоры сзади. Их видел. Ну и потом уже мелочи: не работают повторители поворотников, задние стоп-сигналы, скол на катушке, стеклоочистители не работают, что-то падало на кабину - крыша прогнута и немного ушла стойка, на глаз не видно, но есть небольшая щель между лобовым стеклом и кабиной, воздушный фильтр не родной, вследствие чего компрессор сосет неочищенный воздух, отсоединены тяги от крантиков спуска воды, с жидкостями надо разобраться, что, где и сколько... Замки надо брать - на бак, на капот, на двери... Двигатель после капиталки, заводится с полоборота, машина бежит достойно. С расходом пока непонятно - залил 50 литров, проехали от продавца до покупателя 75 км, встали на небольшом уклончике и двигатель заглох. Была с собой канистра 5 литров - плеснул ее в бак, на участок въехали. Надо заборник посмотреть, пока не удалось - рука с телефоном в горловину не влазит). Правда, еще были прогревы в ГИБДД и часа два буксовали у дома - выпал снег, и ЗИЛ показал всю слабость заднего привода...
С виду бодрый аппарат. Трещины в надрамнике-в студию,Но скорее всего пустяки. Я с трещиной нижней полки рамы год отъездил, пока раму не поменял. 50 литров для зила - это только понюхать. поэтому я и влился в нестройные ряды дизелистов.