Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Стыковка КПП КамАЗ с Д-245.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем МАЗай, 18 сен 2015.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На бычке родные детали выглядят вот так.
    [​IMG]
    Соответственно к ним ни чего не пристыкуешь.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Изнутри растачивалось по той причине, что венец маховика ЗиЛ Бычок не входит в этот кожух по диаметру.
     
  3. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Понял, просто с быком дел не имел.
     
  4. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Я думал там есть картер маховика.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Анонс ждал, ибо давно обещано было.
    Признаться, я ожидал что-то навроде верхней части той же антенны. Типа набор катушечек, встающий в позу при накручивании набалдашника. Когда-то видел легковые противоугонки для Жигулей с таким принципом, замыкающиеся с торца ручки на ключ.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не, это бы уже было через чур. Я канеш маньяк и фанатик, но не до той степени :crazy:
     
  7. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    ну чО - шикарно получилось. Как думаешь - Суперу подойдет такой конструктив:crazy:? Вроде и палку не жалко так обезобразть, к тому же и чехол на рычаге вполне себе длинный, и, самое интересное - на шахте хочу убрать этот ящик несчастный совсем, ибо кран ручника и без этого переезжает на другое место - под левую руку. Да, не слишком удобно, но в моем случае тут есть рациональное зерно.
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    У меня на 53371 бензовозе кран ручника сразу стоял слева снизу у сиденья водительского. ЧТо-бы поставить на ручник надо было опустить руку вниз ближе к спинке сиденья и доставался ручник. Для бензовоза мне нравилось это расположение и я часто пользовался ручником чтоб передвинуть машину на некоторое расстояние (особенность мест где я сливался была такая, что площадки не совсем горизонтальные) Можно было снять машину с ручника и она начинала тихонько катится. Поставил обратно на ручник - встала .. каждый раз залезать в кабину было-бы очень не удобно ...
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Запросто. Пружину что на фото тока не ставь. Я все ее выкинуть не доберусь. Она звенит падла и больше ни чего не делает. Рычаг и без нее хорошо держится.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Прошу обратить внимание, на фото этого не видно. Пазы сделаны с легким уклоном, верхние края пазов приближены к передней (глухой) стенке затвора на 1.5мм. Дабы было подобие клина, чОб кагды рычаг в рабочем положении самоисключался люфт в соединении. Вторая польза от "клина", это то, что пальцы не доходят до верха пазов на 3-4мм, тем самым есть некий запас на износ узла.
     
  11. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Вот задумавси - где же я ентакую железячку видовал, с пазами.

    Подкинули тут мне идею:crazy:...советчики блин:oops:...
    Ну да ладно, попадется чегой - приспособим.

    Тут и так мозгую, где мелочевки всякой достать, бо в магазинах нема.
    Да вот ещё думаю, где перепрессовать шестерню распредвала, он цобако длинный:evil:.

    Как удобнее вкорячить на 6303 с педальками на тросах гидропривод сцепления, максимально сохранив педальный узел при этом:wall:
     
  12. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Ха, я в -20 не то что к машине подходить, из дома меня вытащить очень трудно :oops:. Я бы сказал практически невозможно.
     
  13. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Да, а если НАДО? У нас чО та дует...со страшной силой...
     

Поделиться этой страницей