Видали мы таких. и шо самое печальное, таких все больше и больше. Потом сидят на форумах сопли слюни распускают, мол какая страна поганая, все у них плохо. А то что сначала едут за дарма, потом деньги в бизнес не вкладывают, все на авось. Жалуются еще, что требования к машинам ужесточают, сроки эксплуатации хотят ограничить. В итоге страдают все!
Не суди,да не судим будешь Априори-авто нужно готоовить и содержать таk,чтобы исkлючить в рейсе всяkие траблыебли Но вот по поводу утечи масла вспомнил-давно уж ночевал в Череповце,мороз був 32-34 ..Гляжу-под MAN лужа масла-а он передо мной выгружается ,Оказалось -масло не сливалось с гбц,отжало крышу она подпружиненная у них А не сливалрсь потому шо сливной канал внешний,и он замёрз почему-то Случаи не единичны
всем привет. возникла такая проблемка,может кто сталкивался,подскажите пожалуйста. двигатель ммз д 245,без свечей накала.последнее время стал плохо заводится.ситуация следующая:допустим машина стояла 2-3 дня,температура от 6 до 20 ниже ноля.после стоянки мотор ставится на подогрев от сети 220,нагревается градусов до 15-20 выше ноля.пытаемся запустить,стартер крутит,но нет даже вспышек.попробовали спустить воздух из топл.фильтра,не было его.ослабили трубки идущие к форсункам,топливо поступает.и так крутя достаточно долго,с перерывами,двигатель худо бедно запустился.сначала работал жестковато,после пришел в нормальный режим работы. если пробовать запускать после того как поработал,то запускается с пол оборота. тянет нормально,не дымит.если повторить ситуацию со стоянкой то будет так же,запускается достаточно плохо,с 3го раза по 8-10 сек работы стартера. подскажите люди добрые куда копать. топливный и воздушный фильтра новые.
Kak вариант тнвд ипет моцk -було подобное ,на морозе тёплый,но обдутый мотор не заводитцо ... Тнвд с. пихла с пломбами ,без дыма ...но -не але
Компрессию можно проверить. когда падает, тоже плохо запускается мотор, особенно в совокупности с умирающим насосом и форсами