Машина моя стоит немного под уклон, предполагаю, что из-за этого столько масла и вошло. 2,5 литра могло ведь наверное разлиться под уклончик. Что может быть, если масла в коробке будет много?
Всё нашёл 5,1 л. в коробку нужно, 3,3 л. в отбор мощности, итого 8,4 литра. Если я перелил, то всего 1.6 л. Сливать? Но сомнения есть в литраже залитого из канистры, когда заливал списал на то, что я ошибся в подсчёте, так как заливал литровой тарой.
А я бы поставил на ночь на горизотальную площадку,а утром открыл контрольную пробку.Не нужно там лишнее,при ТО-2(15 тыс км) проверять и все.
Приветствую! Чатал, читал... много инфы... масел... Что посоветуете в коробку ураловскую - лазовскую - как мазовская с насосом у меня там ТАП или ТАД не знаю, пришло время мменять на ччто-то не гуустое. И в мост посоветуте, мост как РАБА с бортовыми, как МАЗ, в мороз аж тяга теряется а расход растет(
В кпп полусинь ..я лил Zik EP ..у мну полуавтомат хто в курсах У Zik ecть универсал нве масла G4 +5 А так есть умная наука -добавлять 10-15% зимнего дт не сухого и будет вам зимнее масло в любом коробасес
Когда я работал в то "время",в мазовскую коробку лили моторное масло,что и мотор. Там же насос стоит. При буксировке на дальние расстояния снимали кардан.. Счас засрали мозги марками масел и производителей..Читаешь и видишь просто рекламу фирм. Про мост не скажу .. самое главное чтоб там было масло.не важно чьё .. хоть отработка. Нужен объём масла для теплоотвода и охлаждения моста,шестерен бортовых, и смазки тоже. С уваж.
А зачем туда лить дорогое масло,в эту доисторическую КПП, ей что отработка,что полу или синтетика , Она этого не почувствует.( один х.й будут капли масла на дороге) ,следовательно придётся подливать масло.. Во все тракторах в ходовую лили моторное масло всю жизнь. Не путайте с современными импортными машинами. Там совсем другая философия, и материалы. Разница в возрасте 50лет..