Любви все возрасты покорны Любит авто-хай нянчитцо А зимнее масло типо полусинь получается если добавить 10-15% зимнего дт ,не Газпром-это говно из бака испаряется Надо -сделаю фото Букваря по гсм ..как решу проблему с фотоэдитором
в тракторах - да! а тут охота минимизовать расход и увеличить пропуск лошадиныых сил на колеса а не на нагрев говна (мое личное дуратское мнение)
https://www.remkam.ru/kamaz5297-52/ 3.1 Сорта смазочных материалов. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО по Спецификации: API GL-5 или MIL-L-2105 В и С. Вязкость - В зависимости от температуры окружающей среды: Тёплая зона: SAE 85W-140 Холодная зона: SAE 80W Нормальная зона: SAE 85W-90 SAE 75W-140 SAE 80W-90 SAE 75W-90 SAE 80W-140; SAE 90 Специальная холодная зона: SAE 75W
Я лью Роснефть кинетик минеральное, не помню вязкость , только в ураловскую КПП gl 4, а в мост gl5 . В gl5 я читал присадки есть , которые с латунным синхронизаторами не дружат
Мне интересно,а что говорят родные руководства по эксплуатации МАЗ,Урал. Какое масло там рекомендовано?
Рекомендовать масла из будущего,производитель не мог. Поэтому надо лить доступное и более качественное чем нигрол. Я лью Роснефть полусинтетическое Gipoid 75/90 но у меня холодный регион .Просто я отлично помню двигателя которые перебирал в 2000 годах когда ездил на ТНК ,и сейчас. Мойка двигателя внутри даже нет нужды делать. А раньше мойка двигателя , начиналась с соскребания слоя нагара...
По сути дела ответа нет,..так общие положения и рекомендации.Нигрол по определению не мог использоваться в КПП с насосом, на морозе он становится по вязкости как битум. Упоминания фирм и производителей смахивает на бесплатную рекламу на форуме, достаточно спецификации по SAE, с упоминанием наших аналогов времён СССР, ибо все наши машины оттуда. ,
Думаю способность долгое время работать на дерьмовом масле у "доисторических" двигателей,кпп и мостов обусловлена еще и их качественным изготовлением и использованием качественных материалов-стали и чугуна.Так что использование для них современных качественных масел-полусинтетики и синтетики идет только на пользу и позволяет еще больше продлить их срок службы.
Сейчас под рукой нет книжки, но почему-то в голове у меня осталось что в инструкции на МАЗ 5334 и МАЗ 5337 конца 80-х и начале 90-х в КПП было рекомендовано лить моторное масло. Объём, на сколько помню, 5 литров ... если получится, то завтра постараюсь заглянуть в книжки ... ...сейчас, естественно есть трансмиссионные масла класса качества GL-4 и вязкостью 75w90 ....
Если позволяют средства, залей синтетику SAE50. Дорого? Да дорого, но залив синтетику ты забываешь что такое замена масла в агрегате до списания своего авто. Пробег на синтетике дается 500 000км без фильтра и 800 000км с фильтром в мосту.То же самое могу сказать и про кпп.
и можна слить в другое авто если скажем пересестьна другую технику, по наследству передать) 500 тыс это круто!
Легко. 800000 км еще круче. Но в наших мостах нет фильтров. Хотя и на импортных это редкость. Для сравнения. На минералке производитель рекомендует замену масла в редукторе и кпп после 100 000 км или один год.
фильтру насос нужен. или там какойто инерционный. В любом случае, мыслю, фильтровать тамм нужно только от металических ошурков. Значит кинуть (прикрепить) мощны неодимовы магнит в любо редуктор-коробку-двигатель. Но прикрепить мощно. возможно есть с дырко под болт.