https://auto.ria.com/auto_zil_4331_21500204.html инфа с обьявления: Мотор Mersedes Benz 6.0, 200 л. Сил. КПП шестиступенчатая, разделение половинами, 14 передач. Мост МАН с блокировкой, передний и задний стабилизаторы и пневмоподушки. Евродиски. задняя резина - 295 * 80 * 22.5 (карьерная)
Ну машина хороша....Сказать нечего.. Сколь смотрел,не нашёл дешевого решения.. все добротно и на совесть. Вот и цена от этого..
Траверза под пневмо баллоны на сварке(задний мост),если я верно увидел,выдержит ли нагрузку шов,может на болты надо смастерить ..
Я когда разобрал зил для установки пневмы на перед увидел что стремянки варены сваркой!!! Позвонил Своему помогатору тот кто в 10 году подсобничал. А он говорит что варил уонями косые разделанные стыки и прогревал и проковывал. . Я и не знал подробности столько лет ездил..
Вот хоть убейте меня, но не догогоняю, зачем в дополнение к рессорам ставить подушки. Если уж ты заморочился " пмевматикой", то выкидывай нахер этот металлолом[рессоры] и делай нормальную пмевмоподвеску. А это онанизмом попахивает.
Вадим - я уже задавал этот вопрос неоднократно. В ответ слышал типа что-то - а ты попробуй потом техосмотр по честному со своей пневмоподвеской пройти...... А с этим барахлом - можно прям. На ЗиЛ с шириной рессоры 75мм ИДЕАЛЬНО встанет пневма VNL, International 9700 и кажется Mack - у них полурессора над балкой. Даже рессорные площадки переваривать не придётся. Сама подвеска удобнее и надёжнее в разы....
Барахло съемное. Снял, прошел ТО и поставил. И не видно его снаружи. И заморачиваться с регистрацией-узакониванием не нужно. Многим эти обстоятельства по вкусу. То есть, почему бы и нет, если не во вред, руки чешутся, и ресурсы позволяют? Полурессоры Freightliner - снизу. Некоторое неудобство есть, конечно, но такие системы распространены шире, и они дешевле. Становятся на ЗиЛ - так же в легкую. Но узаконить сейчас такое - это надо хорошо постараться. Очень хорошо.
Мда, над этим нЮансом я честно говоря на задумывался. Да Петрович, сейчас все стало очень жестко. У нас на стоянке парни поголовно срезают ящики под фурами, что уж говорить про более серьезные переделки.