Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 6)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Ярик 55111, 7 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меню даже на Быке 38 мм.
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Суть в том, что нас ждет в ближайшем [или далеком] будущем. В Москву уже ниже евро 3 не заедешь, а планируют евро 4. Как то так.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Я к тому,шо жалко машины свежие живые немцы списывают типо ,"дизель" ....Мне було пофиг ,пока не увидел Рено купе дизель автомат и как его показывали клиенту...Меня и Порш не впечатляет...а тут :good:
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а оно доедет? евро 3 по расейски)) от нечего делать подрабатываю на газели бизнес автобусе с евро 3(( никуда эта поганка не едет, топ на газ, троит, ехать не думает! дёргается как паралитик, чуть газ прибрал- во, пошла! но, недолго((( заменил свечи, фильтра, не, не едет. зашёл на форум газелистов, и что? у этой поганки заложено ОТКЛЮЧЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ!!!! якобы для экологичности данной помойки... и это заложено в мозгах эбу двигателя! а датчик НЕРОВНОЙ ДОРОГИ на этом шедевре отечественного автопрома? они чё там в нижнем все повально курят? уж думал хуже автоваза брички нет, не, есть ГАЗ!!! вот где говнище редкостое... ну, и кипит при работе на хх ходу этот пепелац только в путь)) а что вы хотите, рабочая температура двс 95- 105 градусов, при негерметичной пробке расширительного бачка))) ксты этот шедевр 2012 года выпуска...
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вот из-за этих наркоманов я не подписался на Газон Некст ...

    А про отключение цилиндров слышал на вазотазах ....
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    на автотазах? не , не слыхал.. где им убогим)) оне всё ещё фиаты производят, не до этого им)))
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Слыхал такое если ставить газ не 4 го а 2 го поколения на Гранту ...понятно шо такое нах нужно,но разговор был
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    газ?? не, у меня на бензе троит)) а на газу ваще 1 цилиндр работать будет... ну ладно трактор сотка дз 170 который, ну, а на бензиновом авто напуркуа эти отключения? для экономии, не, фигвам, контрольный расход полоноприводной, а у меня такая скотинёшка, 12 литров при 60 км час, и , 15 ПРИ 80 км час... эт по мануалу((( эт кудой прорыв???
     
  9. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    не совсем так, эта функция заложена во всех авто имеющих катализатор и в не угоду экологии или экономии а в целях пожарной безопастности,не воспломенившая в целиндре смесь попадая в катализатор разогреет его до таких температур что рядом с ним воспламенится что угодно,а суть датчика неровной дороги информировать эбу о том что неравномерность вращения двигателя(эбу по этому параметру определяет пропуски воспламенения) вызвано от вздействия трансмисии а не пропусками в целиндре,попросту говоря на неровной дороге эта функция(ОТКЛЮЧЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ!!!!) не активна.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    По наруже ?
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да. Пробка эта выточена на заводе из шестигранника 38 мм. Я что на КаМАЗах, что на Быке откручивал их ГАЗовским балонником.
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Владельцев грузовиков заставят выйти "из тени"
    Сергей Сергеев



    [​IMG]

    На это направлены изменения, планируемые в Устав автомобильного транспорта РФ. Предложение подготовлено председателем комитета Госдумы по транспорту и строительству.
    Законотворец отмечает тот факт, что более половины автопарка грузовых автомобилей, осуществляющих перевозки грузов, принадлежит физлицам, которые не спешат зарегистрироваться в качестве перевозчиков.
    Негативные эффекты от такого положения дел следующие - наполнение рынка автомобильных грузоперевозок "нелегалами", отсутствие должного надзора за рынком со стороны государства.
    Решение проблемы предлагается в виде создания реестра перевозчиков грузов за плату и для собственных нужд, а также понуждение перевозчиков иметь в штате профессионала по грузоперевозкам, а также ряд других мер.
    Положительный эффект от нововведений предполагается в виде повышенной защиты интересов потребителей подобных услуг, а также повышение безопасности и качества грузоперевозок автотранспортом. Ну и сборы в бюджет повысятся, как следствие перевода "нелегалов" в "белую" зону.
    Среди предлагаемых механизмов, планируется введение в том числе, т.н. "финансовой состоятельности" перевозчиков, отсутствие которой может повлечь отказ во включении в реестр, следовательно - пребывание в статусе "нелегала" или сворачивание деятельности.
    Подтвердить финансовую состоятельность придётся наличием собственного имущества стоимостью не менее 500 тыс. руб. при одном авто и по 200 тыс. руб. на каждое последующее, а также отсутствие долгов перед бюджетом. Подтверждать эти сведения нужно будет ежегодно.
    Парламентарий пишет, что наличие "нелегалов" на рынке автоперевозок позволяет им снижать цены на свои услуги. Следовательно, вывод таких предпринимателей "из тени" повысит стоимость услуг, что, в свою очередь, вынудит повысить цены для конечных потребителей - граждан.
    Однако, безопасность и качество услуг - много выше, чем какие-то там цены. Ну и бюджет не должен страдать, опять же.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей