Вот Олег говорит можно резьбу нарезать, заново не сримая коромысло,Макс советует заменить полностью его надежнее.Буду завтра шаманить
конечно менять лучше,если резьба потянута,поправив ты её не спасёшь ,она слабже станет,а вот винт с магазина хз какого качества будет. Наверное лучше с б/у поставить коромысло с винтом. За бутылку любой моторист подгонит
- Резьбу в коромысле не нарезать, а поправить. - Металл коромысла хороший, крепкий, резьба в нем редко когда портится. Если только не портят ее сознательно, выворачивая испорченный винт. Приходилось менять поломанные винты даже в дороге. Всегда обходился без демонтажа коромысла с оси.
Я помню на ваз 2109 шпильку грм другу менял,ремонтную,мечиком нарезал вкрутил,опять прокрутило или сдуры перетянул,потм заказали еще больше наболдажник на конце,машина сгоерала зато эта шпилька торчала !!!!
Короче мужики нашел я магазин винт 20 рублей,коромысло 60 р.И еду,думаю дай на металоприем заеду!гляжу 3 движка стоят,два хороших один при пне крышку клапанов открыли я не моторист,но вижу что все НОВОЕ или после кап ремонта,не ни хера НОВОЕ.Сердце кровью облилось,спрашую чо отдаш весь сразу,нее говорит и сразу стал цену набивать сука,то 500,то 1000 и т.д.Купил я всю ось с карамыслами и винтами за 300 р.Мужики ну новая,при мне ращбирали почти,поршня,головки аж жаба душит,прокладки и те новые видно!,головки по 2 тр вместе с новымы клапанами,ставь и все!Короче я в шоке,
ЕСЛИ КАРБЮРАТОР В НОРМЕ И СВЕЧИ В ПОРЯДКЕ,А ДВИГАТЕЛЬ НЕ ТЯНЕТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПРОВЕРИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ,ЗАМЕНИТЬ ТРАМБЛЕР И КОНЕЧНО ЖЕ ПОМЕНЯТЬ ПРОКЛАДКИ ПОД ПАУКОМ. ПОЧЕМУ ТРАМБЛЕР?ОТВЕЧУ ЛИБО БЕГУНОК,ЛИБО ОБМОТКА(БЕСКОНТАКТОЕ ЗАЖИГАНИЕ) И ЗАЖИГАНИЕ НА ХОДУ ПО ТРАССЕ НУЖНО ПОДРЕГУЛИРОВАТЬ (ЯЙЦА,БАРАШКИ..). Предупреждение за caps lock!
Добавлю свои замечания по расходу:До регулировки клапанов(они были зажаты)45-48л на газу(трасса)после,по совету Рамира клапана раскрыли до 0.35 расход 42л-45(трасса).Первое значение это с горы,второе в гору.
Мужики! Раз судите, много жрёт или норма!? Дорога холмистая с перепадами высот до 100метров. Масса Т/С зил 433362(бенз.) 9,2т. Выезд. 4ч. 48мин 32778км. Заправка до полного 80литров(пропан) В 10ч.14мин. 32918км. Пропан закончился! Итого: Время в пути: 5ч. 22мин. Пройдено: 140км. Расход топлива. 80л. А дальше вопрос!? Если считать по часовой расход. То получается 15.09л/ч (80л./5.3ч.=) Вроде шикарной! А вот если считать по пробегу. То получается 1.75л/км (140км./80л.=) Это катастрофа! Чему верить не понятно!
Неправильно посчитал. Это 1,75 км на 1 литре. Правильно так: 57л/100км. 0,57л/1км. Большая часть пути на скорости чуть менее или чуть более 40 км/час, следовательно, на пониженных передачах. Нормальный расход для автомобиля такой массы по такой дороге.