Нужно правильно расставить приоритеты.При спокойной езде я зарабатываю больше с родным надежным 130-м(508) мотором на газе-метан и доп. пропан,благо заправки рядом.Все давно на 100 раз посчитано.Переоборудовать на дизель?-ленивый я становлюсь гайки крутить и ради чего?Что бы меньше зарабатывать,но гонять волосы назад?Нет колхозов,нет халявной солярки.Кто понял жизнь,тот не спешит,и пусть карман рублем шуршит.
Метану я сказал НЕТ! По той причине что очень мало заправок. И стоять в очереди, желания нет. Диз топливо и бензин в любом уголке страны найдёшь! Пропан хотябы терпимо. Сидя на одном месте денег не заработаешь, на меж город пора выходить. Я уже прикинул что если бы бензин стоил 30руб.литр., то ГБО не нужно. А цены на метан и пропан так и продолжат рости вместе со спросом. Тут и к годалке ходить не надо. Что то я не вижу что бы РЖД свои тепловозы на метан переводили.
Да всё хорошо! 170 км за 7часов. Причём оплата почасовая! Я тоже не против. Хоть месяц едь, лишь бы платили. Просто за двигатель переживают, может что-то посмотреть. Всё таки на 140км вылить 80литров. Это норма или пиз...ц.
Сегодня был рядом с заправкой пропана, загружался,..неприятно цены удивили!! После этого меняется смысл переделки под ГБО.. Солярку пока добываю по 30,а газ 26р.за литр. Куда мы катимся?
У нас тоже опустился сейчас до 21-22. А поднимался осенью вплоть до 30. Такая лихорадка ежегодно в это время случается, ибо Астраханский НПЗ, ближайший поставщик, ежегодно в это время становится на плановую профилактику. Газ в это время везут из Оренбурга. Кстати, сейчас в Астрахани на АГЗС цена на пропан-бутан - 13,50.