Сама по себе идея - не нова. Жаль, видео кроме ахов и охов, не содержит конкретики. Например, ничего о способе снижения СС.
ненада им ст сж снижать. метан держит, тем более двигатель всегда холодным будет. у меня как у практика по таким постройкам и теоретика, есть друго вопрос. и ответ. могут снять с этого железа лошадей 250-300 с моментом почти камазовским но увы, дальше чем 130-150 коней они не вырвались. а момент до дысячи тысча двести конечно больше чем у зила, почти камазовский. ехать будут экономно но тяговито и тошнотворно. больше 60 может и не поедут (тут камазисты должны знать какая скорость при 1200 оборотов будет)
А инженеры-моторостроителя КамАЗ и ЯМЗ, серийно производящие газовые модификации своих моторов, так не считают. Интересно, почему? Им ли практики и теории занимать? Детонационная стойкость газовых автомобильных топлив высока, но не бесконечна. Посчастливилось наблюдать ГБО на дизелях, в том числе и самостоятельно установленные, и думаю, что для чисто газового метанового атмосферного мотора КамАЗ, конвертированного из дизеля, СС должна быть от стока снижена обязательно, минимум до 13-14 единиц, турбированного - 11-12. Ждем подробностей от источника.
1 - максимальная степень сжатия под метан ОКОЛО 17 (как раз как камазовская, это в википедии найдете) плюс минус зависит от, от температуры двигателя, температуры впускного воздуха, настроки впуска воздуха, настройки фаз распредвала, формы камеры сгорания, искрообразования, размещения свечи, наполнения цилиндра, правильности газовоздушной смеси по лямбде, скорости распостранения фронта пламмени, длинны как не странно шатуна(зависимость от угла опережения зажигания с сгоранием основного заряда к образованию 90 градусов колено-шатун) от системы охлаждения камеры сгорания или выпуска газов(продувки цилиндров воздухом), от зазора клапанов, от перекрытия клапанов распредвалом, от забитости воздухана, от климатической зависимости, и может от еще чего-то что я забыл или незнал. 2 - под турбину дефорсирование, зависит от наддува от 0,5 до 2.0 атмосфер мможет достигать половины значения цифры от первоначальнеой ст.сж. а могут и вообще не снижать если распредвал настроен больше на запуск а не на езду. 3 - Инженерам практики конечно не занимать и теории но они делают все по советски, по словянски, с запасом на прочность, на ремонт кувалдой, на брак в отливках и не точность всех обемов в всех горшках, с запасом на перегрев двигателя, зазора клапанов забитость глушителя и воздухана, климата, неодинакового газа (метан с разных месторождений разный по теплоотдачи (разны цвет на канфорке на плите) и детону) .....пункт первый смотреть. Все это усреднили для обалдуев и ездите, трахайтесь, переплачивайте за расход, и с меньшейй мощностью чем у проклятого всего мира европы и америки японии... Вышесказаныйй заговор славянопроизводителей подкрепляю примерами., одинаковые двигатели зил 111, 113 карбовые правительственные сравняйте с тем же двигателем 375м но чугунным ?! нате трахайтесь платите. Или возьмите чайковский двигатель и газоновский, первые даже одинаковы в головках и пауках вообше во всем. Что делали для правительства и как разжимали двигатели для простых рабов, но с запасом. Да любой двигатель возьмите славянский и по настоящему развитой страны а не СССР, 1.6 пасат сравняййте с шестеркой по мощности и экономичности, любой 1,5 с японским тогдашним. примеров достаточно того что все с запасом на брак и ущербность общество(с их мнения) 4 - Вы прави по цифрам если речь о пропан-бутановых смесях на дизель. на видосе вроде метан.
Гм-м...був у нас в kлуббе неkий Наим из Худжанта ..межлународнk ..я. их усiх таk достав балаkaть,шо Наим вывчив уkраинсkу мову Таk шо Юрko -вывчай таджиkсkю .. Ишт -это цыфра .. Да-в koнвертированных моторах поршня режутся Масс инфы в АГмт и т д журнал про альтернативные топлива,в пдф доступны в архиве
Уже можно и на карбюратор . Сегодня случайно нарвался, на просторах интернета . Сходи на сайт ока-газ.рф