Особо новаторства я не увидел.Зажигание распределенное,на раздельных катушках и моновпрыск заместо карбюратора.Мож чего проглядел? У нас "Механикус"на ГаЗ-51 так ездит,для 51го это действительно новаторство.
Ну так значит есть у кого-то. Новаторство? А вам какого еще? Массово внедренного? Впрыск форсуночный распределенный. а зажигание - наоборот, с холостой искрой.
А что ты хотел увидеть? Ядерный реактор? Никакого моновпрыска, распределённый впрыск(рампу с форсунками видно). Всё сделано с применением уже имеющихся комплектующих, неизвестно он чего дроссель(электро педаль). У Данилы(Механикус) в свою очередь мех впрыск с мерса(страшный сон мерсоводов)
Сегодня списался с ними по ватцапу, говорят на зил без проблем, только подождать 2 недели. Не знаю,денег щас нет ,так бы попробовать нужно было бы,наверное
Приветствую всех. Назрел вопрос: сколько стандартных баллонов ( метана ), можно по максимуму, всунуть в сельхозника, с минимальными переделками? Желаемое количество, штук 7. Желательно наглядно посмотреть. Спасибо.
Вот, это именно то, что я искал Спасибо! Товарищи, ежели есть на продажу, такой вариант, пишите! Или сюда, или " туда ". Териториально: Ростовская область, Ростов на Дону, и т.д.
Добрый день, уважаемые форумчане прошу помочь ссылкой на обсуждение вопроса установки вариатора зажигания Тритон на ЗИЛ 131 с распределителем Р351 (военный экранированный с индуктивным датчиком). Коммутатор ТК-200. Предварительно выбрал Тритон т.к. заявлен на работу с индуктивным датчиком. Были-ли практические варианты применения установки на такую конфигурацию?
смени трамб на вакуумный с номером под свои головы. дай на деление (4 град) раньше в плюс с бензиновой настройки, попробуй. а там посмотришь платить ли за тритон. На зиле степень сжатияя очень маленькая. Плюс минус пару градусов для зила даже на бензине незаметно. а на газу по давно.