забыыл я на почту сходить узнать. много работы перед зимой... утепление дома с наружи, торговляя (покатухи в столиццу за 600 км) и штатная работа на работе та что каждодневная на ЛАЗе. Узнаю обязательно. опять скажу что завтра! Дозатор который я настрою ччтоб как написал и ехал и экономил на общак не пойдет. потому что будет настроен под конкретное авто с расходом воздуха... типом газа, обемом двигателя, разряжением во впуске (замерять вакуометром) При его установке но другое транспортное средство может не работать или частично работать нечаянно попадая настройками в похожие параметры другого двигателя. Поэтому перед тем как отправлять я должен иметь данные и настроить под конкретного хазяина. Думаю наилудший варианты, пересылка в белорусию или в руки комуто в одессу
В Одессе буду тольkо летом,может быть ..но мне не нужно,я могу тольko перевезти маленьkyю деталь Сайт Адыбов по прежнему меня не пущает...
Добрый день yurkor, я правильно понимаю, что Ваш вакуумный дозатор должен работать в комплексе с редуктором http://www.dze.lpg.ru/Ryazan/LPG_Regulator/RZAA_f.htm ?. у этого редуктора нет вакуумного штуцера.
Нет. Дозатор работает от нагрузки на двигатель. В место болта жадности, с любым редуктором. Подключаетсяя к штуцеру на трамблер ччерез тройничек. Чем больше газ в пол тем больше откроетсяя заслонки в карбе, разряжение пропадает, пружина в дозаторе откроет больше болт жадности, обагатит на максимальную мощность. И чем меньше нагрузка, меньше газуешь, заслонки прикрыто, под заслонками становится разряяжение, разржение прикрывает в дозаторе через мембрану болт жадности и смесь беднится-экономится.
А у меня проблема с обеднением . Метановской редуктор. ВРС 190 лс ,нифига не справляется . При 1900 об лямбда уходит в 0. Пришлось сделать небольшое в обогощение пропаном. 0,5 об винта жадности и все приходит в норму,растут обороты и лямбда показывает 0,8. Весной поставлю доп редуктор с газели ,а пока езжу так.
странно, ЗИЛок на метане с стандартным карбом 130 кобыл выдаст. а редуктор на 190. тут или трубки забитые или газовый фильтр или редуктор плохо настроен... но я смотрю ты упакован, нафарширован как на войну))) метан, пропан, бензин... может на водород еще заделаешь? )))
Написать можно было и больше чем 190. Толку мало. Если редуктор для легковых, на объем грузового мотора не рассчитан. Пропускные сечения малы. На ЗиЛ с поршневой 108 мм только один путевый грузовой редуктор существует. Landi Renzo MAGG. Для 100 мм - TN1. Остальные - дорабатывать надо.
Ошибаешься. Нет разницы на каком авто. Лошадиные силы одинаковий расход на любом двигателе. Хоть 7 литров при 3200об, хоть 2литра при 7000об.
Ага, конечно. Даже грубо прикинь, перемножь 7х3200 и 2х7000. Какой сколько прокачает? Ты редукторы то изнутри видел, разницу знаешь?
Я цыфры к примеру написал, чтоб понятнее было. Но тиье даже разжовано непонять. Еще раз пишу и до свиданье. Редуктор изготовлен под количество лошадиных сил. И редуктору пох на каком двигателе он установлен. Больше указаной мощеости не выдаст. Пох на каком двиготеле. Нет редуктора под зил или ваз. Под три литра или под семь или под полтора. Есть расчет под лошади и стави хоть на что его. Пока.
На ходу переобулся!? Слово - не воробей... Написанное пером... За язык никто не тянул. Думай, что пишешь. Это в ЛС можно писать все что угодно. А тут, публично, нужно взвешивать слова, чтобы не лажаться. Разжевывать не нужно, спасибо, лишне. Редукторов повидал. Учиться! По настоящему! Со сдачей зачетов и экзаменов. Ибо самообразование, с выхватыванием цитат без усвоения контекста, ведет к ошибочному усвоению материала. Когда поправить некому, ошибки возводятся в ранг истины. Ты заходи, если что! P.S. На досуге все же как-нибудь посмотри, сравни редуктор для грузовика с легковушечным. Все поймешь.
Неудачно ты цифры привел, согласись. Привел бы 3,5 литра на 7000 оборотов, получилось бы так, как ты имел в виду. Тогда я бы с тобой согласился, такой редуктор для ЗиЛ'а - подошел бы. Для самообразования, просто зайди на офсайт Landi Renzo, пообщайся с техподдержкой, попроси характеристики MAGG и TN1, сравни. Потом отпишешься.