Имея такой скудный бюджет, да еще и имея трехосный автомобиль, от затеи перехода на евроколеса придется отказаться. Переход на б/у евро нынче дорог, во всяком случае, существенно дороже, чем иметь новые отечественные или китайские аналоги 260R20. Б/у европейские с нужным PSD 275 мм диски, ввиду несоответствия спроса и предложения, неприлично дороги. Как минимум дороже вдвое по сравнению с 10-шпилечными аналогичных размеров. Цены на Avito (объявления редки, но еще встречаются) начинаются от 5000 рублей, и идут по возрастающей, до 8000 рублей. То, что получше качеством, давно выбрано. На вторичном рынке при такой цене не стесняются предлагать уже откровенно непригодные, выжатые, ржавые, с трещинами, мятые, снятые неаккуратно, с забоинами и следами наплывов металла от автогена. А резина, более-менее соответствующая нашим обозначенным по размеру, 295/75R22,5, 10R22,5, 11R22,5 и более-менее приличного качества, стоит около 15 000 рублей за штуку. Б/у в зависимости от бренда и износа, на которых еще можно поездить, примерно вполовину дешевле. Не стал бы слушать сказки о том, что можно нарезать и ездить безбедно еще много. Нарезать то не проблема, главное - остаточный ресурс в сопоставлении с остаточной стоимостью. О том, что можно поставить диски с PSD 285 мм от азиатов. Да, технически и теоретически, при условии, что установка будет сделана на ступицы евро, с посадкой по центральному отверстию 221 мм, отверстия 32 мм при шпильке 20 мм, это позволяют. Гайка (евро) своей юбкой перекроет отверстие и в глаза эксцентриситет в отверстиях бросаться не будет. Однако, малейшее прослабление затяжки такой конструкции на задних осях, на спаренных колесах, неминуемо приведет к поломке шпилек. Кто-то ставит, и пишет, что все ОК? Наверное, есть и такие. Но я бы так не сделал, ни себе, ни кому-то. Ну, и напоследок. Да, именно так и следует поступать сейчас при поиске и выборе дисков на Avito. На уверения продавцов покупаться не стоит, все нужно проверять, смотреть, щупать, примерять. Обязательно. Не только потому, что мошенничают и обманывают, но и просто потому, что некомпетентны. Чтобы потом не получилось, что диск не садится, упирается в барабан, не становится внутренним в спарке, и годится только на место наружного. Диски с таким вылетом (ET и HMM больше европейских 140 и 153, и шириной более 7,50 дюймов как показаны в теме неоднократно) могут встать только на заднюю ось. Впереди неизбежна встреча с рулевыми наконечниками. Посоветовать? На выбор несколько вариантов. Из-за ограниченности бюджета переход можно растянуть. Продолжать ездить на отечественной стоковой резине и переходить постепенно, поосно. Перед, средняя ось, задняя ось. Тут тоже два варианта - оставить в стоке ступицы и искать все же евродиски на 8 шпилек, либо переходить на ступицы КамАЗ-евро и соответственно, 10-шпилечные диски.
Что касается резины на 22.5" ее полно в авито начиная от 3000 руб за колесо,за 4000 уже можно повыбирать.Напомню что мой автомобиль автодом.Груз я возить не буду и пробег у меня крайне маленький.За последние три года километров 6 проехал))) Вообщем-то о резине я не спрашивал,но спасибо за ответ.Вопрос исключительно по дискам.Межшпилечное расстояние в 285 мм это вообще не проблема если он наденется на наши шпильки.ЦО 221 совпадает с ЗиЛовским - великолепно.Вопрос в том налезет ли он на барабан,так как форма диска другая?Плюс он шире стандартного диска.Не будет ли цеплять тормозную камеру,так как вылет японских дисков в основном 163-166 против наших 144мм?
Раздражением отдает. Извините, не хотел обидеть. Ну да ладно. Моя цель тут была - предупредить, рассказать о том, с чем столкнетесь. Камеру то еще худо-бедно можно применить меньшего размера. Что делать с трапецией? Лишние 20 мм ЕТ и плюсом как минумум половина от столько же из-за разницы 8,25 - 7,50, итого дадут не менее 30 мм лишку, все вместе не даст поставить такой диск на перед. Поэтому, к передку особое внимание. Или европейские, или азиаты не шире 7,50 (и то проверить обязательно). Памятую, например, что даже печально известный и не раз тут примерянный Lemmerz на переднюю ось становится на ступицу ЗиЛ-130, и не становится на ступицу 4331 (133), из за того, что упирается в барабан. По своему опыту скажу, что азиаты и американцы, даже с нужным нам PSD, в этом смысле имеют крайне неудачную форму чашки диска. Проверка (примерка) обязательна!
Ни в коем случае ни какого раздражения,что вы? Очень рад что вы делитесь опытом.Сейчас веду переписку о дисках,нашел 22.5 на 7.5 вот так выглядит
Вы хорошо разбираетесь в ЗиЛах,давно заметил.Скажите,то что на фото машина у нее передний мост,барабаны,такие как на 133г40 ?Или возможны варианты?Если он поставил,значит и мне подойдут?Или по фото не скажешь?
Вот не могли усратся нормально ... http://www.tyre-pv.ru/bontyre/katalog-diskov-bontyre/ Резина раньше неплохая была ,для Зил усиленная 9.00
Схема. Зеленым показана ступица, красным - барабан. Тут наглядно видно, почему чашки дисков некоторых из Lemmerz или азиатов, американцев, упираются в барабан.
Спасибо всем ответившим.Понятно что нужно смотреть на машине.Заказываю сейчас два диска 22.5 ширина 7.5 и две покрышки 295/80 22.5 ,буду проводить натурную примерку на перед и на зад...