Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите стать Зиловодом

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Мамонтёнок, 15 мар 2019.

  1. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Начнём с легкого бездорожья, и далее «по нарастающей», нащупаем черту, за которую лучше не залезать
     
  2. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Можете поделиться своим опытом?
     
  3. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Про езду по бездорожью? Могу,спрашивайте.
     
  4. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Да ладно, Урал Урал. Колёса подпустил на ЗИЛе и поехал и полегче он чем Урал. А захотел лебедку ещё и назад под кунг поставил, то вообще отлично будет. Один большой минус это двигатель и тяга.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  5. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    1. Самая низкая температура, при которой приходилось ездить.
    2. Самый глубокий брод, который проходили.
    3. Самая длинная экспедиция или рейс в котором были.
    4. Сколько дней прожили в тайге или лесу в машине (отдельно летом и зимой).
     
  6. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Мотор поменял на дизель и вперёд. Единственный вопрос: какой крутящий момент держит трансмиссия. У меня есть второй мотор от Форда, дизель 6,4 V8, но там >700Нм
     
  7. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Про брод: рулеткой не мерил но мне было выше пояса. Снимал ремень с привода вентилятора и ехал, главное чтоб вода до свечей не доставала.
     
  8. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Я в армии служил на Урал375Д с реактивной установкой град. Нас специально загоняли в такие условия, чтоб мы прочувствовали все возможности этой машины. Я так и не понял где он может застрять, а вот зил по ураловской колее не шел, нагребал впереди себя и сдыхал. Даже БТР-80 супротив Урала негодиться. Их тоже приходилось на веревке таскать. Так что Урал, это Урал, а зил это только в колхозе похлебку возить.
     
  9. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    На Д245 526 Н.м и зиловская кпп долго не ходит.
     
  10. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Не много повторюсь:
    Сначала буду ездить на стоке, потом займусь доработкой. Предварительно объём баков 600-1000.
    Такой запас нужен для большей автономности и прохождения участков без качественной инфраструктуры.
    Для кого-то 175 л бак достаточен, а кому-то и 600 л бака маловато. У каждого свои задачи и под эти задачи он строит машину.
    Насчёт других участников (кто, что писал, виртуалил и тд) комментарии не дам, свои намерения по ЗИЛу, для чего создал эту тему я пояснил достаточно четко, думаю добавлять здесь не чего.
    Когда другие форумчане высказывают мнение отличное от моего, для меня это не является негативом. Форум создан для обмена мнениями. У вас своё, у меня своё, при этом мы уважаем мнение друг друга и корректно общаемся. Я специально создал эту тему для того, чтобы получить обратную связь от опытных владельцев ЗИЛа относительно своих видений.

    Надеюсь ответил на все вопросы
     
  11. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    По остальным позициям, как?
    Выше пояса: 1,5 метра было?
     
  12. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Ну может чуть меньше, точно не скажу. В экспедициях не был, в тайге не жил, да у нас и тайги то нет:), а зимой до -30 ездить приходилось.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2019
  13. Эдуард 68

    Эдуард 68 Ученик

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Эдуард
    Здесь вы сами сможете определить глубину преодолеваемого брода. Для карбюраторнах главное чтоб свечи не залило, а для дизеля чтоб в воздушный фильтр вода не попала, да и в инструкции по эксплуатации для грузовых машин всегда прописана глубина преодолеваемого брода.
     

Поделиться этой страницей