Привет.Тему про раздаточные коробки отбора мощности я как то упоминал. Есть..остались заводы автоагрегатные которые выпускали комплектующие на АМОЗИЛ,в Калужской,Смоленской обл. Там ассортимент раздаток большой до 50ти наименований,на автовышки,мусоровозы,пожарные,манипуляторы, бензовозы.. и пр.Простые,реверсивные(как раз под лебёдку),комбинированные..Под весь ряд отечественных КПП,и незабыли основные импортные, стандарта SAE. Типа ZF,ЕАТОN и пр... Вплоть для изготовления на заказ. Поэтому нет смысла "городить огород",подпиливать,подгонять,менять шестерни,подваривать,закупать за дорого за границей,просто найти на сайтах этих заводов.Цены наши обычные.
Ясно,Спасибо за подсказкуПопробую найти.Мне бы такой вариант:Купил,снял старую и поставил новую.Руки под другое заточены
Слава богу, стандартизация выручает. Зубренок, ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ. Шлицевая первичного вала ЗиЛ-130 38 мм. Да. А с карбюраторным мотором ЗиЛ с такой КПП вполне будет ходить обычный диск КамАЗ.
то что корзина остается это хорошо.печалит что КОМы стоят 25-30 тыс..и как они кстати стыкуются с НШ 32?
Смотрел тут каталог КОМов,очень большой выбор..но цены неприятно удивили..По точнее я не подскажу по стыковке с НШ-32,тут надо внимательно изучать тему.На самосвалах уже не работаю лет 20..
Привет коллегам. Поднял старую тему. Прошло много времяни. Много чего изменилось. По КПП нет претензий, но много сам чего натворил потом.Не буду описывать,.. машину повредил за 3 метра до стоянки у сарая.. Снес крыло с фарой,левую сторону капота ,сломал шкив компрессора. Вообщем натворил дел.. Востановил ,но уже нет того вида. С работой счас херово,машина больше стоит дома.Добиваю старый 157й с Д-245,бычковским мотором,исправно трудится.Прошел наверное где то 120т.км.это для 157го глубокая старость.Раньше я добивал 157й за 60-70т.км,полный износ..Счас очередной проект 157й с мотором импортным,только начал. Это третья машина под дизель, честно говоря уже под надоело,но надо доводить дело до конца.
Привет.Мотор малоизвестный,болгарская лицензионная копия "Перкинс", адаптированная под машины зил. Изначально хотели поставлять на АМО-Зил, но завод закрыли.Картер сцепления и корзина с диском под зиловскую КПП. Евро-2,118л.с. Килограмм на 100,легче д-245.