Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Помогите стать Зиловодом

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Мамонтёнок, 15 мар 2019.

  1. partizan52

    partizan52 Шофёр

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    26
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    Зил-131 Кунг
    Имя:
    Максим
    С ТС списался через личку. Думаю, у него все получится. Очень его мысли похожи на мои 2 года назад.
     
    Саня44 нравится это.
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Homo sapiens ....мало того что разумный,ко всему пр выкает,так еще и учится,быстро иногда
    Мне вот не так давно тож пришлось стажироваться на Вольвешник ,друг призвал на помощь-пропорол бак камнем возле своего же двора.Снимали,возили на сварку аргоном,самое интересное когда он работающий воздух хапнул ...
    Х/з как прокачивать это гребаное красное ведро,если мы не знаем как кабину поднять ...ну ладно я,водила за пять рейсов не поднимал ...и помпочка барахлить ..блеать,на старости лет два тупня учились качать грушей :wall:благо
    хозяин на телефоне сидел
    А Зил -он простой как грабли...если почитать,выучить ,подковаться заранее -то шансы доехать кудой надо и вернуться обратно 99%
    Главное в этом деле что?Техника безопасности ...любопытство,ремни,волосы,радиатор ...
     
    Олег К. нравится это.
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Видно,что человек увлекся темой всерьез и приступил размеренно к ее реализации,тем более,что на форуме много осуществивших такие проекты и готовых дать полезные советы по реализации.Просмотри еще раздел" Наши машинки"(если не смотрел),там несколько вариантов переоборудования КУНГа и машины с фото,а так же варианты запаса горючего для дальних выездов,например один с установкой трех больших баллонов пропана между кабиной и КУНГом.С учетом бензина тоже большой запас хода.А говорю об этом потому что я из секты "газовщиков" и противник переоборудования на Д-240-45.Считаю родной двигатель надежным,а на газе-рентабельным.
     
    Мамонтёнок и partizan52 нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мах 333 л можно официально ,по Допог
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Х з.С двумя знакомые ездят.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну два это как уши,глаза..ноги :crazy:
    А вот три -это айяйяй ....не,ну в тайге медведь прокурор,он может и не знать ...
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное, имеется в виду пропан-бутан в бытовых баллонах в кузове.
    Потому что лично неоднократно видел тягачи-газовозки 138В1 с двумя баллонами по бокам, так ЗиЛ'овские, они не менее чем по 200 литров. Причем, это - заводские, серийные.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Таки да....топливные емкости ТС освобождаются от требований Допог
    Но -литраж там все равно есть
    Ну нашего будущего гуру по ралли-рейдам данная тематика врядли заинтересует
     
  9. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Вот совершенно зря так думаете...
    Внимательно изучаю такую тему
    https://www.kolesa.ru/article/a-u-nas-v-motore-gaz-chem-interesen-novyj-dvigatel-530-cng
    Чисто газовый мотор, думаю будет более эффективен чем бензин переведённый на газ, а развитие газовый инфраструктуры сделает возможным комфортное перемещение по всем регионам страны
    Т.е. речь идёт о замене родного бензинового чисто газовым мотором
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
  10. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Ну наконец-то, кто-то понял автора темы:drinks:
    Некоторые мысли должны «вылежаться», пройти обкатку обсуждением, и потом, с внесёнными корректировками, уже быть воплощенными «в металле».

    p.s.
    разделы форума о реализованных проектах посмотрел:good:
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Все так. Но это если не ездить по глухомани, где АГНКС нет и не предвидится. Запас топлива для такого мотора, сопоставимый с вышеобозначенными хотелками, потребует весь полезный объем и съест всю грузоподъемность. К тому же, если сейчас при отсутствии газа, мы еще может передвигаться на бензине или дизтопливе, то эти моторы - монотопливны, работают только на газе и ни на чем больше. То есть, часто - на галстуке.
    А криогенные технологии, хоть и на подходе, широко будут доступны разве что нашим детям. Забудьте.
     
  12. Мамонтёнок

    Мамонтёнок Механик

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Автомобиль:
    ЗИЛ 157К, Ford F-250
    Имя:
    Егор
    Газификация развивается темпами геометрической прогрессии, перспектива стоящая изучения, это с одной стороны, с другой стороны, имея опыт «покатушек» в «пампасах» и на северах прекрасно понимаю, что пока солярка «рулит». Если автономка сейчас, то только солярка, а в горизонте 5-10 лет все может поменяться...
     
  13. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    По воздуху ходить будем
    В этой гребаной стране понадобилось 15 лет чтобы насытить рынок СНГ (пропан) на основных магистралях
    И то ,есть преценденты убранных заправок ,но там FLaSh стал
    Петрович,давай ему пихло придумаем бюджетное ?:cool:
    Д260 с точеными поршнями под пропан,газовый инжектор или эжектор ,зажигание вопрос вкуса
    Подтянем казаха с г52 - он аварийный инжектор на бензе придумает сходу :good:
     

Поделиться этой страницей