К таким утверждениям следует добавлять IMHO. А то звучит слишком безапелляционно, как истина в последней инстанции. И уж определитесь наконец, действительно ли вы не пытаетесь никого убедить, как пишете, или же настаиваете на правильности своей точки зрения. Хотите, чтобы с вами поспорили? Вы за этим здесь?
IMXOдобавляют когда в чем то не уверен, а я когда не уверен молчу. Ну это вопрос вашего настроения, кто то иначе это воспринимает. Если я хотел поспорить, то начал бы приводить веские аргументы, например количество машин находившихся у меня в эксплуатации, их пробег, капиталовложения и.т.д. А так это просто пояснительная записка для моего собеседника Вообще я на этом форуме чтобы узнать по больше про ГБО. Ну так получилось из за ностальгии по ЗИЛу, обозначил свое присутствие и в других темах.
На том же, на чОм и ваши утверждения! Второй момент, это более продуманная, нежели у ЯМЗ система охлаждения! Я под сталом . Очень хочется Вашему опыту позавидовать, но что-то меня останавливает! Разберусь что - сразу позавидую! Терь по делу! Это где ж такие перевозчики богатые у нас, чтоб позволить себе по 10 тонн на фурах возить !? Тем временем ГАЗелисты усираясь чуть не по пять тонн тягают по всей стране!!! А что касается зерновозов, то вы малость позабыли, что работенка у них в основном сезонная и каку они месят месяц два в году. Вот ежли б весь год их трелевочник таскал, как лесовозы у нас, то я б еще подумал. У нас этой зимой под пол метровым слоем снега вода стояла, не гляда шо морозы за 30 с конца ноября давили. Ню ню
Такой вес фур обуславливается спецификой грузов. 20 тон можно загрузить например стеклотары, а скажем обувь или макароны роллтон займут весь объем но вес будет 7-10 тон. Так что Игорь вылезайте из под стОла и больше не падайте, пожалейте себя. Ну и чем же она более продумана? Это не ответ, это больше напоминает фразу отца Федора из 12 стульев: " Сам дурак" Газелисты они разные бывают. Лесовозы у вас с фильтрами системы охлаждения?
Хорош флудить Наша техника после слива ОЖ ржавеет изнутри ,особливо немолодая...Блоки изнутри крашены суриком,но время неумолимо ..
Не надо нервничать, вредно для здоровья. А чего ее сливать? Трубы печного отопления годами не сливают, а там простая вода и сама труба "черняшка". А если слив для разборки и ремонта, так ни чего страшного. Залил воды с моющим средством, промыл,слил, залили тосол и в перед.
Ну да, у нас жа вся страна только Дошираками питается, а потом в белу обувь и поминай как звали. Так что где уж тут П.с. напомню, ну так для приличия. По мимо промтоварных, есть еще бортовые, тралы, рефрежираторы и всякие другие, которые Дошираки с тапками не возют!
Легковес в основном таскают тента и шторы и то не всегда. Скажем так 50/50. Я за тридцать лет работы на межгороде работал в основном на термосах и рефах. И рейсы, когда я тащил 8-10 тонн могу перещетать по пальцам. По поводу системы охлаждения Камаз полностью согласен с Игорем, она намного эффективней чем система охлаждения Ямз. Почему? Не знаю, не вдавался в подробности, но это факт. По поводу фильтра в систему охлаждения. На мой взгляд это нужная вещь.
Если тосол не менять годами,или заливать фуфломицин синего цвета,то ничего удивительного что получился такой износ крыльчатки. Дистиллированная вода не даёт ржавчину ,а палёный тосол становится рыжим через неделю. Да много можно написать о ОЖ . Виной такого износа крыльчатки ,стала ОЖ бесспорно. Но если поставить фильтр ,и его забьет то есть риск просто угробить двигатель. Но это мои домыслы,не кидаемся камнями. Но я не вижу выработки в местах наиболее подверженных стачиванию, напротив лопастей. Почему сбоку ? Непонятно. Такое чувство что там терялась крыльчатка ,даже плоскость напротив протерта. А с другой стороны все в норме.