Добро пожаловать в читатели: http://zil131.net/forum/threads/kakoj-dvizhok-stavit-chast-1.478/ О том, что можно поставить на ЗиЛ, у нас на данный момент, аж три части этой темы. Конкретных ответов не ждите. Условия (работа, эксплуатация, топливо, и прочие) и возможности у всех разные, решение вы принимать будете самостоятельно.
Иметь цель возить на ЗиЛ'е 6 тонн, но при этом - на 4-цилиндровом моторе мощностью 80 л.с. и моментом на уровне 300Н (моторе, какого даже ГАЗ'ону мало), расходом 15 литров, да еще с такой крейсерской скоростью? Почему еще никто вам не объяснил, что соблюсти все эти условия - утопия? Взаимоисключающие параметры, однако.
Подъемы то есть повсеместно конечно в том числе и крутые, но меня не напрягает пройти их на более пониженой, главное расход, машина должна работать, не вижу смысла для равниной местности там где ездить ставить мотор мощный чтобы проходить на более повышеных передачах те подъемы но существенно проигрывать в итоговом расходе. У лесовоза? То конечно может быть, там уже не километры а моточасы считать нужно. Если судить по газонам то нету таких проблем причем на газоновских коробках, там первая и в целом первые передачи заметно менее тяговые чем на зиловской или мерседесовской кпп
На основании собранной информации так решил. На газонах при использовании 364 мотора без турбины так и получается, если конечно правду говорят, но я не с одним разговаривал, опираться косвенно приходится на газоны, на зилах только 366 видел как уже говорил. Вообщем те кто ставил моторы без переборки, то есть как был мотор так и воткнули то у них расход в районе 15-17, те кто перебирал моторы то у тех совсем прекрасный расход до 13 при крейсерской 70-75. Вот например видео тоже газон, газоновская кпп, главная пара у этого более скоростная 33/6, движок после полной капиталки и расход говорит пустым 10 груженым 12л с 6-6.5т Если это так и есть то не вижу причин почему должно быть на 130 иначе
Стоп! Сегодня -цена пропана в/на UA 13.8 ,DT вдвое Цена переоборудования когда отобтется ? Зил прекрасно работает на газе ,35 правда на борте будет,зато без вложений, и скорость нормульно
Владимир, вы вроде взрослый, умудренный жизненным опытом человек, а верите в сказки. Я вот тоже могу сказать, что у меня с 20 тоннами на борту расход 25/100. Вы мне поверите? Нет, и правильно сделаете. Из моего опыта, расход у автомобиля полной массой 12-13 тонн, при хорошо "отрепетированном" моторе и спокойной езде обычно 18-20/100км. При хорошей погоде. Это я говорил про дизель. За "зажигалки", бензиновые или газовые ничего не скажу, не сталкивался.
ziloman215 Подсчитывал, есть смысл ставить если мотор экономный, ездить много нужно поэтому отобьется, да и дт есть где по дешевле брать чем на заправках но не всегда. PPV Ничего не могу сказать, сам не ездил поэтому кроме чужих слов ничего не могу сказать, но о подобном расходе на трассе говорят разные люди
Магниты неодимовые, не иначе, в топливопроводе. Контрольный расход? Смотрите паспортные данные любых автомобилей, он меньше чем нормированный, но это параметр оценочный, не эксплуатационный. Закладывайте смело в предварительные расчеты еще как минимум 5 литров. И то, это - оптимистический прогноз.
Есть подобный анекдот про деда 90 лет у дохтора .Дед жалуется типо сосед говорит на бабку лазит 2 раза в неделю,а он раз в месяц.Дохтор отвечает -так и вы говорите
На курсах по экономному вождению всяких Манов Вольво и т д есть термин "тяжелая нога" Мотор не может буть экономным до указанных вашими знакомыми цифр .Экономичный-да... Более слабый больше сожрет на подъемах,тягунах Резина опять же ... Петрович,у тебя с переходом на бескамерку расход изменился ?
Я так и понял что вы орентируетесь даже не на чужой опыт, а на чужие слова. Немного о расходе. Расход по трассе и эксплуатационный расход это разные вещи. Например по трассе я могу идти с расходом 30/100 [20тонн], а по городу расход прыгает до 50/100. Плюс подъезды -заезды, качание воздуха и т.д. В итоге эксплуатационный расход получается 36-38-40 литров на сотку.Как то так.